Защита от коррозии днища, шасси и скрытых полостей автомобиля

В настоящее время лучшими защитными материалами для дни­ща и крыльев автомобиля считаются поливинилхлоридные плас­тизоли. Срок их действия от 3 до 7 лет. На автозаводах из материа­лов этого класса обычно используют пластизоль Д-11А. Покрытия из него обеспечивают также уменьшение шумов при движении автомобиля. Пластизоль наносят методом безвоздушного распыле­ния и высушивают при 130 °С в течение 30 мин.

К этому же классу относятся битумные и каучуковые покрытия. Битумные покрытия защищают металл 1... 2 года. Они хорошо про­тивостоят действию соли, воды и влаги, но недостаточно стойкие к ударам камней, щебня и морозу.

В настоящее время из отечественных противокоррозионных по­крытий выпускаются «Автоантикор-2 битумный для днища», мас­тика сланцевая автомобильная МСА-3, автоантикор для днища резинобитумный, мовиль, «Мольвин-МЛ», «Резистин» и др. Все составы обладают хорошей смачивающей способностью, легко проникают в дефекты сварочных швов, трещины, узкие зазоры между листами металла, а также в рыхлую ржавчину, пропитывая ее и замедляя процесс коррозии там, где он уже начался.

Контрольные вопросы

1. Для чего служит окрашивание автомобилей?

2. Какие виды лакокрасочных материалов применяются для ремонтно­го окрашивания автомобилей?

3. Что такое фосфатирование?

4. Для чего выполняют грунтование и шпатлевание?

5. Как наносят эмаль?

ГЛАВА 13

ПЛАСТИЧЕСКИЕ МАССЫ, КЛЕИ, ОБИВОЧНЫЕ, УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ И ИЗОЛЯЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: