Редактирование шуток

Способность безжалостно редактировать свои собственные шутки – это самые ценный навык, когда – либо приобретенный в комедийном жанре. Большинство комиков держатся за свои шутки, будто это их дети. Они хранят шутки, не важно, плохие они или хорошие. Чем скорее вы захотите убрать банальные шутки, тем скорее ваше выступление перейдет на новый профессиональный уровень.

Если шутка продолжает не вписываться в номер, отложите ее. Видите, я не предлагаю ее выкинуть. Если вы думали, что в ней есть что-то смешное (и вероятно вы думали, раз взяли на себя заботу написать эту шутку), то скорее всего так оно и есть. Отложите шутку или номер в сторону на какое-то время и позвольте ей пройти через ваше подсознание, чтобы потом что-нибудь подсказало вам снова ее достать.

Комики откладывают в ящик шутки и номера, с которыми могут потом не работать годами, чтобы в конце их достать и увидеть, что они превратились в хиты. Что изменилось? Может быть, стиль подачи материала или личность комика. Может быть, он или она усовершенствовали свое мастерство и теперь обладают новыми навыками, с помощью которых шутка работает. Поэтому не забудьте сохранить эти старые шутки, которые вы убираете из своего номера. Со временем вы можете спасти шутку, идею или даже целый номер.

Вот шутки, которые я собираюсь убрать из своего номера про почту, потому что они не вызывают сильный смех или не вызывают вообще никакого смеха.

«2»-«2». Прежде всего, почтовая служба имела наглость придумать себе логотип – орел, парящий в небе. Ага, правильно. Он должен быть больше похож на сонного слизняка.

«2»-«2». И я очень расстроен, потому что почтовая служба – это монополия. Если бы почта работала, как настоящий бизнес, она была бы так же успешна, как ресторан, в котором подают говядину, в Индии.

«3»-«2». Само по себе определение «почтовый сервис» – это оксиморон.

«1»-«1». Я стоял уже минут десять, а очередь становилась все длиннее, поэтому я крикнул: «Очередь становится длинней. Пожалуйста, вы можете закрыть одно окно?» И они сделали это.

«2»-«3». И чтобы немного сменить тему разговора, я спросил его: «Люди, которые придумывают дизайн марок, никогда не делали марку, посвященную почте?» он ответил: «Я думаю, они боятся, что люди наклеят ее обратной стороной».

«1»-«1». Есть кое-что, что беспокоит меня. Почему на марках печатают фотографии ушедших знаменитостей: Мэрилин Монро, Мартина Лютера Кинга… и я хочу знать, а где же серия, посвященная Чарльзу Мэнсону?

И еще один тег о грудных имплантах:

«1»-«1». О, я бы стал коллекционером в таком случае.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: