Диаграмма 14


Такое выступление постепенно идет вверх, какие-то шутки могут вызывать одинаковый отклик, но ни одна не вызывает меньше смеха, чем предыдущая. Выступление во время своего хода должно вызывать больший смех в зале и заканчиваться самым большим хохотом.

СЖАТИЕ

Сжатие – это техника размещения более слабого или рискованного материала между проверенными шутками. Существует несколько причин для применения техники сжатия:

· Когда вы пробуете новый материал, больше шансов получить хорошую обратную связь в момент, когда люди уже смеются. И если новый материал окажется бомбой, то сильная шутка, которая следует за ним, вернет выступлению нормальный ход.

· Когда вы хотите попрактиковать ремарки, выберите момент между двумя сильными шутками. Тогда вы начнете на сильном акценте и закончите также на сильном акценте. Если ваши ремарки начинают совершать крутое пике, вы можете вернуться обратно к шуткам. Если все идет хорошо, то просто продолжайте. Помните, что ваша работа – быть смешным, а не просто выступать.

· Если вы заполняете время. Например, у вас есть материал на двадцать пять минут выступления, а вы резервируете сорока пятиминутное выступление. Поэтому вы будете говорить все, что вы когда-либо придумывали. Растягивать себя подобным образом очень полезно вам как артисту, но очень тяжело. Единственный способ увеличить количество представляемого материала – вставить спорные шутки, чтобы они шли в окружении проверенных номеров, которые всегда вызывают смех.

ЗАКАНЧИВАЙТЕ ШУТКАМИ НА ТЕМУ СЕКСА

Когда вы структурируете свой материал, надо принимать во внимание еще кое-что. Люди обычно смеются шуткам на сексуальную тему сильнее, чем обычным шуткам. И так как это данность, из этого следует, что вы должны заканчивать свое выступление сексуальными шутками. Чтобы проверить эту теорию, посмотрите видеозаписи выступлений Ричарда Прайора. Он всегда заканчивает выступление шутками на тему секса. Посмотрите монологи Джея Лено на шоу The Tonight Show. Девять раз из десяти он заканчивает выступление на громком хохоте от шутки с сексуальным контекстом.

Это не означает, что вам нужно заканчивать свое выступление пошлыми шутками. Сексуальные шутки могут быть веселыми, при этом не будучи грубыми. Но веселыми или пошлыми, заканчивайте свое выступление шутками на тему секса.

РАЗМЕЩАЙТЕ ПРОТИВОРЕЧИВЫЙ МАТЕРИАЛ БЛИЖЕ К КОНЦУ ИЛИ В САМОМ КОНЦЕ ВАШЕГО ВЫСТУПЛЕНИЯ

Противоречивый материал часто работает лучше после того, как публика приняла вас. Номер, который может отвратить публику, если вы с него начнете свое выступление, может прекрасно сработать, когда вы и зрители стали друзьями.

Держа в голове все эти советы, я изменил порядок в том, что осталось от моих шуток, и сделал из этого номер. Когда я просматривал шутки, стало ясно, что развился небольшой сюжет, в котором я пришел на почту, а закончилось все конфликтом с одним из работников почты.

Чтобы придать смысл сюжетной линии, мне нужно было придумать причину, по которой я пришел на почту. Тогда и другие шутки будут описанием событий, которые там со мной произошли. Это означало, что я должен написать новое введение для номера. Вот мой окончательный вариант:

Вчера я зашел на почту купить марки. Я стоял в очень длинной очереди, которая исчезала за линией горизонта. Чтобы чем-то себя занять, я начал думать о том, что на почте продаются марки с изображением устаревших изобретений, такие как фонограф или паровой двигатель. А как насчет таких важных современных изобретений, как грудные импланты? Они могли бы быть первыми марками, продающимися в парах. Конечно, парни облизывали бы их с двух сторон. Потом я заметил потрепанную фотографию… как вы их называете? (я цепляю кого-нибудь из зала, чтобы он сказал: «фотопортрет», «преступник», «плакат «Разыскиваются», чтобы я мог ответить:), Нет, работник месяца ». Может быть, я очень жестко отношусь к работникам почты. Несмотря ни на что, они работают очень эффективно…под ружьем. Кстати, их лозунг «Ни снег, ни дождь, ни тьма ночная и т.д. не помешают их работе». И одно меня задевает. Я не понимаю, почему так много работников почты убивают своих сослуживцев. Вы бы подумали, что их убивают недовольные клиенты. Услышав, как я поношу почтовый сервис, работник почты сказал мне: «Вам не следует обижать работников почты». Я спросил: «Почему нет?» И он ответил: «Потому что мы знаем, где вы живете». Я сказал: «Только не нанимайте киллера, потому что вы все равно отправите его по неправильному адресу.

Так как шутка «мы знаем, где вы живете» имеет самый высокий рейтинг, я решил использовать ее в самом конце. Вот так. Это номер еще нужно немного отполировать, но и это уже результат.

Конечно, вы можете бесконечно говорить об этом дома. Единственное же реальное средство оценить номер – это представить его публике.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: