1. Игра-приветствие.
2. Дискуссия «Нужны ли конфликты с родителями?»
3. Тест «30 пословиц».
4. Мини-лекция «Конфликты. Способы выхода из конфликтных ситуаций».
5. Упражнение «Письмо губернатору города».
6. Старинная английская игра.
7. Мини-лекция «Конфликтные типы личностей».
8. Упражнение «Разговор по телефону».
9. Упражнение «Карусель».
10. Упражнение «Достойный ответ».
11. Игра «Sorry, конфликта не будет».
12. Мини-лекция «Манипуляции».
13. Упражнение «Манипуляции».
14. Мини-лекция «Формы работы с родителями».
15. Упражнение «Нелепая просьба».
16. Обобщающее упражнение «Лиса и колобок».
17. Обратная связь.
__________________________________________________
ИГРА-ПРИВЕТСТВИЕ (Фопель К., 2002)________________________________
Цель Методические рекомендации | Установление контактов между участниками, разрушение привычных стереотипов приветствия, развитие креативности. |
Содержание | Все участники с № 1 складывают руки за головой так, чтобы локти были направлены в разные стороны; № 2 — упираются руками в бедро, чтобы локти тоже были направлены в стороны; № 3 — кладут левую руку на левое бедро, правую — на правое колено, локти согнутых рук отведены в стороны; № 4 — держат сложенные крест-накрест руки на груди, при этом локти развернуты в стороны. После того как все участники примут исходное положение, тренер предлагает им по определенному сигналу поздороваться как можно с большим количеством присутствующих, назвав при этом свое имя и коснувшись друг друга локтями. Через 5 минут ведущий (тренер) собирает участников в 4 подгруппы, и они приветствуют друг друга внутри каждой из них (здороваются первые номера только с первыми, вторые — со вторыми т. д.). |
___________________________________________________