Библиографический список

1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1987.

2. Безрукова Е.В., Забрамная С.Л. Психологическое изучение умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 2009.

3. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педа­гогики. – М.: Академия, 2011.

4. 3абрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного раз­вития детей. – М.: Просвещение, 1995.

5. 3абрамная С.Д., Костенкова Ю.А.. Развивающие занятия с детьми. – М.: РАН, 2001.

6. Лебединский В.В. Нарушения психического развития детей. – М., 2005.

7. Общая психология / Под ред. А. В. Петровского. – М.: Просвещение, 1986.

8. Основы специальной психологии / Под ред. Л.В.Кузнецовой. – М.: Академия, 2007.

9. Практикум по психологии детей с нарушениями интеллекта / Под ред. И. М. Бгажнокова. – Ярославль: ЯГПУ, 1998.

10..Практикум по общей психологии / Под ред. А.И. Щербакова. – М.: Просвещение. 1990.

11. Практикум по психологии умственно отсталого ребенка / Сост. А.Д.Виноградова. – М.: Просвещение, 1985.

12. Шаповал И.А. Специальная психология. – М.: ВЛАДОС, 2005.

13. Шпек О. Люди с умственной отсталостью. – М.: Просвещение, 2005.


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1

Таблица № 4

Индивидуальные результаты выполнения методик учащимися первых классов

  Ф.И.О., возраст   «Группировка»   «Четвертый лишний»   «Классификация»
1.Вова В. 10 лет низкий низкий Средний
2. Артем Г. 9 лет низкий средний Высокий
3. Саша Г. 8 лет низкий низкий Низкий
4. Никита Л. 9 лет низкий низкий Низкий
5. Денис О. 9 лет средний низкий Низкий
6. Максим П. 11 лет низкий низкий Средний
7. Саша С. 13 лет низкий средний Низкий
8. Аня С. 9 лет высокий высокий Высокий
9. Боря С. 9 лет средний высокий Высокий
10. Сергей С. 10 лет низкий высокий Средний

Список литературы

1. Бгажнокова И.М. Психология умственно отсталого школьника. – М.: Просвещение, 1987.

2. Безрукова Е.В., Забрамная С.Л. Психологическое изучение умственно отсталых школьников. – М.: Просвещение, 1974.

3. Блонский П.Г. Память и мышление. – СПб.: Питер, 2001.

4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомога­тельной школы. - М.: Просвещение, 1960.

5. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. - М.: АПН РСФСР, 1973.

6. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе / Под ред. В.В.Воронковой. - М.: Академия, 1994.

7. Вренёва Е.П. Использование компьютерных технологий в работе коррекционного педагога в ДОУ // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 4. – С. 50 - 53.

8. Выгодский Л.С. Избранные психологические исследования. – М.: Просвещение, 1983.

9. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В. Основы коррекционной педа­гогики. – М.: Академия, 2002.

10. Дети с отклонениями в развитии / Сост. Н.Д. Шматко. – М.: Просвещение, 1997.

11. Дульнев Г.М. Учебно-воспитательная работа во вспомогательной школе. – М.: Педагогика, 1981.

12. Еременко И.Г. Познавательные возможности учащихся вспомогательной школы. – Киев: Рядянска школа, 1972.

13. Еременко И.Г. Олигофренопедагогика. – Киев: Рядянска школа, 1985.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: