Практико-ориентированное задание № 9

В соответствии с педагогической дифференциацией определить вид нарушения у ребенка. Разработать программу индивидуальной помощи ему в процессе организации воспитателем такого режимного момента, как прогулка.

«Илья К. обучается в первом классе специальной (коррекционной) школы VIII вида. В процессе письма ему с трудом удается удерживать ручку, он теряет много времени, чтобы подготовиться к работе. Поэтому выполняет объем работы значительно меньший, чем все остальные ученики. Когда же он все-таки приступает к работе, то у него встречается целый комплекс ошибок: замены и пропуски букв, слогов, а иногда добавления некоторых элементов букв; в процессе устного анализа он с трудом выделяет количество звуков, сохраняя их последовательность, поэтому он затрудняется в чтении сложных слов; ему доступно понимание несложного текста и его самостоятельный пересказ.

В процессе изучения математики Илья также испытывает целый ряд сложностей: с трудом пересчитывает предметы, затрудняется при выполнении работ с циркулем, угольником, линейкой. Когда Илья начинает заштриховывать фигуру, то обязательно выйдет за пределы ее контура; сложности вызывает и шнуровка ботинок. У него плохо скоординированные движения, бывают лишние движения, поэтому работы Ильи чаще всего неаккуратные, несмотря на его старания».

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных

Предметов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: