Практико-ориентированное задание № 8

Составить и обосновать комплексную коррекционную программу, направленную на устранение недостатков физического развития ребенка с нарушением интеллекта.

«Дима Л. имеет среднее физическое развитие, средней уровень двигательной подготовленности. У него несколько снижен вес, рост – нижняя граница нормы, незначительное нарушение осанки, плоскостопие. Его основные движения отличаются неточностью, при выполнении прыжков не может одновременно прыгать на двух ногах, при выполнении прыжков на одной ноге теряет равновесие; в беге у него ограничена амплитуда движения, он бежит напряженно и скованно. Нарушения в развитии основных двигательных качеств характеризуются следующими показателями: отставание от нормы в показателях силы основных мышечных групп туловища и конечностей (на 5-10%); быстроты движений (на 5-8%); выносливости динамического характера (на 10 – 15%); скоростно-силовых качеств (на 5-10%); гибкости - подвижности в суставах (на 5-8%). На уроках физической культуры Дима достаточно медленно овладевает двигательными умениями и навыками, хотя способен выполнять относительно высокие нагрузки и неплохо восстанавливается. Страдает некоторыми соматическими заболеваниями».

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика

С методиками преподавания учебных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: