Авиационные масла и их характеристики

Для поршневых двигателей в летних условиях применяются
масла марок МК кислотной очистки и марок МС селективной очист­
ки. В остальные времена года применяются менее вязкие "зимние"
масла марок МЗ и МЗС.

В газотурбинных двигателях для смазки и охлаждения подшип­ников, редукторов и т.д. применяются значительно менее вязкие мас­ла типа турбинных и трансформаторных.

Для турбореактивных двигателей применяются маловязкие дис-тиллятные масла МК-8, МК-8П, МС-6, МК-6, трансформаторные, а так­же синтетическое масло ВНИИ-НП-50-14Ф.

Для обеспечения надежной работы турбовинтового двигателя требуются вязкие масла с высокой смазывающей способностью. Здесь в качестве смазки используются смеси из маловязких дистиллятных масел МК-8 или трансформаторного с высоковязкими оста­точными маслами МС-20 или МК-22, а также синтетическое масло ВНИИ-НП-7.

Для улучшения смазывающих и эксплуатационных качеств авиа­ционных масел (понижения температуры застывания, уменьшения склонности к пенообразованию, повышения вязкости и т.д.) приме­няются специальные присадки.

Для очистки от воды и механических примесей масло в системе подвергается многократной фильтрации.

Раздел 4

Радиоэлектронное оборудование летательных аппаратов

Радиоэлектроникой называется отрасль науки и техни­ки, основанных на использовании энергии электромагнитных волн для передачи, приема и переработки информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: