Рекомендуется следующая структура кейса.
n А. Описание ситуации (1-2 стр.).
n Б. Дополнительная информация (3-5 стр.) в виде форм отчетности, статистических и аналитических таблиц, графиков, диаграмм, исторических справок, списка источников и любой другой информации, которая нужна для анализа ситуации.
n В. Методическая записка (1-2 стр.), содержащая как рекомендации для учащегося (студента), анализирующего кейс, так и для преподавателя, который организует обсуждение кейса.
n Г. Перечень вопросов (6-7 вопросов), которые должны помочь учащимся (студентам) понять его основное содержание, сформулировать проблему и соотнести проблему с соответствующими разделами учебной дисциплины.
Возможная структура мини кейсов
1-й вариант
1. Обобщенная формулировка задачи.
2. Ключевое задание.
3. Контекст решения задачи.
4. Задания, которые приведут к решению:
2-й вариант
1. Обобщенная формулировка задачи
2. Ключевое задание.
3. Рекомендации к выполнению задания:
3-й вариант
1. Обобщенная формулировка задачи.
|
|
2. Ключевое задание (или вопросы).
4-й вариант
1. 3 а д а ч а
2. Уточнение задания:
3. Контекст задания:
(Предложите свой вариант структуры).
Рекомендуется применять следующую технологию написания кейса.
1. Выбор направления или проблематики кейса;
2. Выбор метода или методики для решения проблемы.
3. Определение цели и основных задач кейса.
4. Формирование предварительного содержания кейса;
5. Определение основных направлений по сбору информации для кейса.
6. Сбор практического материала
7. Формирование окончательной структуры кейса.
8. Разработка вопросов для обсуждения кейса.