Й год обучения

№ п/п Наименования разделов и тем Количество часов аудиторной нагрузки
  Раздел 1. Виды искусства  
1. Знакомство с видами искусства (музыка, изобразительное искусство, литература, театр)  
2. Виды изобразительного искусства  
3. Изобразительное искусство как творческое изображение явлений жизни в их предметном облике  
  Раздел 2. Ознакомление с материалами и инструментами, способами их использования для изображения и художественного выражения  
4. Карандаши, бумага  
5. Кисти, краска  
6. Техника рисования как совокупность навыков, способов, приемов  
7. Графическая грамотность: развитие рисовальных движений рук, координации пальцев, правильного пользования карандашом – одним из главных инструментов графики  
8. Ритм в музыке, рисунке, живописи, литературе  
9. Развитие чувства ритма как неотъемлемой части в организации пространства и плоскости  
10. Развитие чувства индивидуальности цвета  
11. Осознание себя в мире цвета, звука, движения  
12. Формирование двигательных навыков в работе с красками  
13. Развитие единства зрительной и моторной координации для ощущения процесса изображения  
14. Плоскость и пространство  
15. Формирование навыка творческой организации пространства - «располагать», «сочинять», «составлять» (композиция)  
16. Общие принципы организации композиционного равновесия на плоскости и в пространстве  
17. Произвольное цветовое пятно как импульс для работы воображения. Пятно «плюс» тема (море, пустыня, ночь и т. д.)  
18. Эмоциональное восприятие формы  
19. Контраст и соотношение форм  
20. Цвет, как источник эмоционального восприятия формы  
21. Связь между миром цвета и миром собственных чувств, эмоций, настроений  
22. Развитие психологической взаимосвязи с творческой формой в пространстве и на плоскости (силуэт)  
23. Изготовление театра теней  
24. Первоначальное представление о средствах создания образа на основе портретной и музыкальной характеристики (воспроизведение образа на плоскости (эскиз)  
25. Познание основных цветов, как источников многообразия цвета  
26. Развитие способностей к созданию выразительных цветовых решений  
27. Взаимодействие цветовых линий, пятен, точек в сочетании с музыкальным звуком  
28. Многообразие цвета в развитии художественно-творческих способностей учеников  
29. Смешанный цвет  
30. Создание цветомузыкальных композиций  
31. Ощущение изменений в окружающей природе  
32. Осознание связи между миром цвета и миром собственных чувств, эмоций, настроений  
33. Фантазия на основе реальных образов природы (природные формы и их декоративная переработка)  
34. Развитие воображения на основе фантастических образов природы  
  Раздел 3. Орнамент и его композиция  
35. Сферы применения декоративной композиции  
36. Классификация орнаментов  
37. Средства художественной выразительности орнамента  
38. Симметрия в орнаментах  
39. Схемы построения ленточных орнаментов  
40. Замкнутый орнамент  
41. Сетчатый орнамент  
42. Асимметрия - динамическое равновесие  
43. Контраст  
44. Цвет  
45. Итоговые занятия  
ИТОГО:  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: