1)Сегодняшний урок мне позволил ________________________
2)Я никогда не думал, что ____________________
3)Меня огорчило только ___________________
4)Невероятно интересным на уроке было _________
5)Я думаю, что было бы замечательно, если бы ____
Мои достижения на уроке:
Я:
- научился …
- было интересно …
- было трудно …
Урок:
- привлёк меня тем …
- показался интересным …
- взволновал …
- заставил задуматься …
- навёл меня на размышления …
Своей работой я на уроке:
- доволен …
- не совсем доволен …
.
На доске рисунки «чемодан», «мясорубка», «корзина».Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.
«Чемодан»- положу все, что пригодится в дальнейшем
«Мясорубка»- информацию переработаю
«Корзина»- все выброшу
***
Ученик берёт человечка и ставит его на ту ступеньку, которая соответствует
состоянию его души.
Рефлексия:
(поднимают руки после предложения те,
чье самочувствие соответствует прочитанному)
Урок полезен, все понятно…..
Лишь кое-что чуть-чуть не ясно…..
|
|
Еще придется потрудиться…..
Да, трудно все-таки учиться ….
***
После выхода из кабинета оставляют жетоны напротив высказываний,
соответствующих их настроению:
-усвоил полностью.
-усвоил частично…..
-нужна помощь!!!.
***