Лист обратной связи

1)Сегодняшний урок мне позволил ________________________

2)Я никогда не думал, что ____________________

3)Меня огорчило только ___________________

4)Невероятно интересным на уроке было _________

5)Я думаю, что было бы замечательно, если бы ____

Мои достижения на уроке:

Я:

- научился …

- было интересно …

- было трудно …

Урок:

- привлёк меня тем …

- показался интересным …

- взволновал …

- заставил задуматься …

- навёл меня на размышления …

Своей работой я на уроке:

- доволен …

- не совсем доволен …

.

На доске рисунки «чемодан», «мясорубка», «корзина».Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

«Чемодан»- положу все, что пригодится в дальнейшем

«Мясорубка»- информацию переработаю

«Корзина»- все выброшу

***

Ученик берёт человечка и ставит его на ту ступеньку, которая соответствует

состоянию его души.

Рефлексия:

(поднимают руки после предложения те,

чье самочувствие соответствует прочитанному)

Урок полезен, все понятно…..

Лишь кое-что чуть-чуть не ясно…..

Еще придется потрудиться…..

Да, трудно все-таки учиться ….

***

После выхода из кабинета оставляют жетоны напротив высказываний,

соответствующих их настроению:

-усвоил полностью.

-усвоил частично…..

-нужна помощь!!!.

***


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: