Наименование работ
| ТО-1
| ТО-2
| Указания по выполнению
|
-1-
| -2-
| -3-
| -4-
|
1. Очистить машину от грязи, снега снаружи;
| +
| +
|
|
2. Проверить, нет ли саморазряда и напряжения АКБ;
| +
| +
|
|
3. Проверить степень загрязнения воздухоочистителя по загоранию сигнальной лампы;
| +
| +
| При работающем двигателе на режиме 2000 об/мин.
|
4. Слить отстой из влагомаслоотделения;
| +
| +
| Ключ для замков люков машины.
|
5. Дозаправить машину топливом, маслом;
| +
| +
|
|
6. Проверить неисправность сигнальных ламп и дорожной сигнализации;
| +
| +
|
|
7. Проверить неисправность цепей пиропатронов баллонов ППО:
| +
| +
| На пульте П 11-5
|
8. Проверить работоспособность системы ППО от кнопки «ПРОВЕРКА»
| +
| +
|
|
9. Проверить работу
| -
| +
|
|
ГПК-59;
|
|
|
|
10. Проверить давление воздуха в баллонах
|
|
| Должно быть в пределах 120- 160кгс/см2
|
11. Проверить лёгкость открывания крышек люков
| +
| +
| При необходимости смазать смазкой «ЦИАТИН-201»
|
12. Проверить работу
р-123;
| +
| +
|
|
13, Проверить работу нагнетателя;
| +
| +
| От кнопок левого распределительного щитка
|
14. Проверить состояние силикагеля во влагопоглатителях;
| +
| +
|
|
15. Убедиться в отсутствии течи из систем двигателя;
| +
| +
|
|
16. Промыть отверстие поплавкового клапана системы питания топливом;
| -
| +
|
|
17, Промыть МЦ -1, МАФ;
| -
| +
|
|
18. Проверить момент пробуксовки фрикциона вентилятора
| -
| +
| Должен быть 18-50 кгс/м
|
19. Промыть фильтр откачивающим магистрали системы гидроуправления;
| +
| +
|
|
20. Промыть заборные фильтры коробок передач;
| -
| +
|
|
21. Продуть стартер- генератор сжатым воздухом
| -
| +
| Не реже чем через 150-200ч. работы двигателя
|
22. Проверить натяжение гусениц;
| +
| +
|
|
23. Проверить уровень в поддерживающих катках.
| -
| +
|
|
24. Дозаправить смазкой подшипники опорных катков,
| -
| +
| Смазка ЯНЗ -2
|
направляющих колес ивтулок балансиров;
| |
|
|
25. Дозаправить смазкой внутреннюю полость водила бортовой передачи;
| +
| +
| Смазка ЯНЗ-2 500гр.
|
26. Подтянуть пробки крепления ведущих колес;
| -
| +
| Момент затяжки 400-450 кгс-м (усилие трёх человек)
|
27. Смазать болты крепления крыш над силовым отделением;
| +
| +
| Графитная смазка
|
28. Проверить затяжку гаек пальцев гусениц с наружной стороны;
| +
| +
| Не реже чем через
300—400 км пробега.
Один раз в год.
|
29. Смазать все кожаные ремни
|
|
| Касторовое масло.
|
БМП
| ТО-1
| ТО-2
| дополнительно
|
30. Проверить натяжение ремней привода компрессора;
| +
| +
|
|
31. Проверить плотность
закрывания клапанов слива воды из эжектора;
| +
| +
| Проверять внешним
осмотром
|
32. Проверить регулировку главного фрикциона;
| +
| +
|
|
33. Проверить уровень масла в регуляторе топливного насоса;
| +
| +
| Должен быть по верхнюю метку щупа
|
34. Проверить состояние щеток генератора;
| -
| +
| При износе щиток до размера по высоте 18мм заменить
|
35. Проверить работу
клапанов защиты двигателя;
| +
| +
|
|
36. Проверить работу клапана зашиты воздухоочистителя от попадания, воды;
| +
| +
|
|
37. Проверить уровень смазки в механизмах натяжения гусениц;
| +
| +
| Смазка «ЦИАТИМ -208»
|
38. Переставить ведущие колеса с одного борта на другой;
| -
| +
|
|
39. Проверить наличие рабочей жидкости в гидроамортизаторах;
| +
| +
|
|
40, Обслужить и уложить на место ЗИП;
| +
| +
|
|
41. Все отделения машины очистить от грязи, пыли
| +
| +
|
|
| | | | |
Практика показывает, что своевременно и качественно проводимые ТО-1 и ТО-2 и все другие планово - предупредительные работы увеличивают сроки эксплуатации бронетанковой техники и не допускают выхода из строя узлов и агрегатов.