1. Русский язык как учебный предмет. Характеристика современных подходов в обучении русскому языку.
2. Литературное чтение как учебный предмет. Научно-методические основы литературного образования учащихся.
3. Типология и структура уроков русского языка и литературного чтения. Основные требования к урокам русского языка и литературного чтения.
4. Особенности обучения русскому языку в 1-1V классах учреждений общего среднего образования с белорусским языком обучения.
5. Научные основы методики обучения грамоте. Особенности обучения грамоте по действующим букварям.
6. Содержание и методика работы в подготовительный период обучения грамоте. Дидактические игры на уроках обучения грамоте.
7. Методика знакомства с новыми буквами в основной период обучения грамоте. Наглядные средства обучения.
8. Методика обучения чтению в основной период обучения грамоте. Алгоритм работы с букв'арным текстом.
9. Методика обучения письму в подготовительный, основной и послебукварный периоды обучения грамоте.
|
|
10. Содержание и методика обучения основам русской фонетики и графики.
11. И. Содержание и методика работы по изучению состава слова и элементов словообразования.
12. Формирование орфографического навыка и развитие орфографической зоркости. Методика работы с орфографическим правилом.
13. Система работы по формированию навыка правописания безударных гласных. Работа со словарными словами.
14. Методика изучения имени существительного в начальных классах.
15. Методика изучения имени прилагательного в начальных классах.
16. Методика изучения глагола в начальных классах.
17. Методика работы по формированию синтаксических понятий. Изучение пунктуации в 1-1У классах.
18. Система работы по обогащению словарного запаса учащихся.
19. Виды сочинений. Методика подготовки и проведения сочинения в начальных классах
20. Современная система оценки результатов учебной деятельности учащихся по русскому языку и литературному чтению.