I. Владение следующими навыками: Калибровка; Подстройка и ведение на разных уровнях (вербальном и невербальном, по сенсорным предикатам, по ключам глазного доступа, по логическим уровням, по предикатам времени, по позициям восприятия); Полисенсорное представление информации; Вызов и поддержка собственных ресурсных состояний; Ассоциация и диссоциация; Укрупнение, разукрупнение и перемещение по аналогии; Якорение; Позиционные переходы; Вербальный рефрейминг; Разбивка состояния; Обратный ход и технологический анализ своей работы; Выявление вторичных выгод; Выбор техники под заявленный симптом.
II. Владение следующими форматами и методами работы: Сбор информации и формулирование целей; Описание состояний с помощью внешних показателей; Работа с форматом субмодальностей; Экологическая проверка; Проверка эффективности своей работы; Умение наладить обратную связь высокого качества.
III. Знание следующих моделей и владение ими в различных контекстах: Т.О.Т.Е. Логические уровни; Метамодель; Трехпозиционное описание; S.C.O.R.E. Декартовы координаты.
IV. Владение следующими техниками и знание цели каждого шага в них: Техники, относящиеся к блоку «Личностное редактирование»; «Стратегия творчества Уолта Диснея»; «Решение коммуникативной ситуации с помощью трех позиций восприятия»; «Интеграция логических уровней»; «Коллапс якорей»; «S.C.O.R.E. на линии времени»; «Изменение личностной истории»; «Визуальное сдавливание»; «Изменение субмодальностей»; «Быстрое лечение фобий»; «Визуальнокинестетическая диссоциация»; «6шаговый рефрейминг»;






