Разные исполнители. «TheBestPunkAlbumInTheWorld... Ever» (1995)
Хотя панк был крайней антитезой глэма, эти формы разделяли одно общее убеждение — они считали трехминутный сингл идеальным пространством, в котором нет места для лишнего «жира» и слишком длинных импровизаций в угоду самим исполнителям. По этой причине они лучше сэмплированы в такой компиляции, как собрание из 48 основных панк-синглов; большинство из них британские, но есть и несколько оригинальных американскихтрупп.
Первый диск хорош гимном SexPistols «AnarchyInTheUK», необычным треком Buzzcocks «EverFallenInLove (WithSomeoneYouShouldn't've)», «TeenageKicks» в исполнении Undertones, «NewRose» от Damned, «SheenaIsAPunkRocker» от TheRamones, «ThePassenger» от Игги Попа и группой исполнителей новой волны: Элвисом Костелло, Блонди и группой Jam, возрождающей модов. Второй диск силен «GodSaveTheQueen» — вкладом SexPistols, затем «GaryGilmore'sEyes» в исполнении Advents, TalkingHeadsс их «PsychoKiller», «Roadrunner» Джонатана Ричмэна, а также StiffLittleFingersс их «AlternativeUlster». Все имена звучат, как «Кто есть кто на сцене панка 1976—1977 годов» и своевременно напоминают, как хороши были группы и солисты.
Эти записи приводят в чувство любого, кто принадлежал к «пустому поколению» Ричарда Хелла, и отражают то, что песни, называемые когда-то «подрывными», теперь звучат довольно обычно. То же можно сказать и об исполнителях, которые вели себя, исходя из своих понятий о юморе — качестве, обычно не имеющем отношения к панку.