Российский рынок телевизоров

Согласно исследованиям аналитиков, в период 2010-2011 гг. доля телевизоров на российском рынке, произведенных по лицензиям зарубежных компаний с использованием импортных комплектующих, составляла от 70% до 90% от всех телевизоров внутреннего производства, доля продукции российских производителей составила порядка 52% от совокупного предложения.

Доминирующей технологией в структуре российского телевизионного рынка остается LCD. Доля этого сегмента составляет 60%.

По данным аналитиков сегмент LCD-телевизоров не уступит свои позиции и в ближайшие годы (рисунок 3.5).

Рисунок3.5. Поставки ЖК-телевизоров в Россию по данным iSupply (тыс. штук)

Таким образом, основными направлениями развития телевизионного рынка России являются:

ü Рынок по-прежнему привлекает новых игроков: как зарубежных, так и отечественных. Первые, для снижения издержек (в основном, связанных с логистикой и таможней) переносят производство техники под своими марками в Россию; вторые спешат укрепить свои позиции.

ü Российский потребитель стремится приобретать более дорогостоящую и качественную продукцию, которая обладает расширенным набором функций и возможностей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: