Белорусский рынок медицинской техники

В настоящее время в Республике Беларусь проводится работа по реформированию системы здравоохранения, особенно, оснащению больниц и поликлиник современным оборудованием.

Белорусский рынок медицинской техники во многом схож с рынком России, по своей структуре и причинам изменения на нем. Так, например, очень схожи основные причины роста спроса на медицинскую продукцию:

· увеличение бюджетных расходов, направленных на развитие здравоохранения – на сегодняшний день потребности здравоохранения ориентированы преимущественно на самые передовые технологии и самую современную продукцию;

· переоснащение и модернизация ЛПУ;

· появление новых видов услуг платного характера;

· открытие новых лечебных кабинетов частного характера.

Сегодня есть все предпосылки для вытеснения импортной продукции отечественной по многим направлениям медицинской техники, особенно массового применения. В связи с чем, белорусские производители с каждым годом осваивают все больше медицинских новинок.

ОАО «Витязь» в основном специализируется в производстве медицинской техники в таких направлениях как стерилизация и физиотерапия и предлагает на рынок следующие виды медицинской продукции:

· Аппараты квантовой терапии;

· Аппараты электропунктурной терапии;

· Аппараты электростатического массажа;

· Стерилизаторы паровые;

· Шкафы сухо – тепловые;

· Рециркуляторы воздуха;

· Фотометры универсальные;

· Штативы, подставки под медицинскую технику.

СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА

Телевизионная продукция

Конкурентная стратегия- Дифференциация - Для достижения данной стратегии будем использовать еще несколько стратегий:

Стратегия роста:

· Развитие нового направления товара – LCD телевизоров LED (Smart) – для выполнения задачиобновления бренда и удержания завоеванных позиций на рынке.

· Различное товарное предложение для основного сегмента (модификация продукции в ассортиментной линейке).

Общая маркетинговая стратегия:

· Для рынка РБ – Лидер рынка - близость к потребителю.

· Для рынка РФ - Массовый маркетинг.

Стратегия подхода к рынку:

· Протаскивание – продвижение товаров нацелено на потребителя на рынке РБ.

· Проталкивание – продвижение, направленное на дистрибьюторов на рынке РФ.

Стратегия ценообразования:

· Адаптивная ценовая стратегия – ориентация на конкурентную рыночную цену.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: