В настоящее время в Республике Беларусь проводится работа по реформированию системы здравоохранения, особенно, оснащению больниц и поликлиник современным оборудованием.
Белорусский рынок медицинской техники во многом схож с рынком России, по своей структуре и причинам изменения на нем. Так, например, очень схожи основные причины роста спроса на медицинскую продукцию:
· увеличение бюджетных расходов, направленных на развитие здравоохранения – на сегодняшний день потребности здравоохранения ориентированы преимущественно на самые передовые технологии и самую современную продукцию;
· переоснащение и модернизация ЛПУ;
· появление новых видов услуг платного характера;
· открытие новых лечебных кабинетов частного характера.
Сегодня есть все предпосылки для вытеснения импортной продукции отечественной по многим направлениям медицинской техники, особенно массового применения. В связи с чем, белорусские производители с каждым годом осваивают все больше медицинских новинок.
|
|
ОАО «Витязь» в основном специализируется в производстве медицинской техники в таких направлениях как стерилизация и физиотерапия и предлагает на рынок следующие виды медицинской продукции:
· Аппараты квантовой терапии;
· Аппараты электропунктурной терапии;
· Аппараты электростатического массажа;
· Стерилизаторы паровые;
· Шкафы сухо – тепловые;
· Рециркуляторы воздуха;
· Фотометры универсальные;
· Штативы, подставки под медицинскую технику.
СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА
Телевизионная продукция
Конкурентная стратегия- Дифференциация - Для достижения данной стратегии будем использовать еще несколько стратегий:
Стратегия роста:
· Развитие нового направления товара – LCD телевизоров LED (Smart) – для выполнения задачиобновления бренда и удержания завоеванных позиций на рынке.
· Различное товарное предложение для основного сегмента (модификация продукции в ассортиментной линейке).
Общая маркетинговая стратегия:
· Для рынка РБ – Лидер рынка - близость к потребителю.
· Для рынка РФ - Массовый маркетинг.
Стратегия подхода к рынку:
· Протаскивание – продвижение товаров нацелено на потребителя на рынке РБ.
· Проталкивание – продвижение, направленное на дистрибьюторов на рынке РФ.
Стратегия ценообразования:
· Адаптивная ценовая стратегия – ориентация на конкурентную рыночную цену.