Продвижение

Все действия, в области продвижения медицинской продукции, должны быть направлены на конечного потребителя. Основной задачей является: привлечение новых потребителей (для рынка В2С) и побуждение фактических потребителей (для рынка В2В) к покупкам.

В настоящее время, ОАО «Витязь» действует по двум направлениям:

· рынок B2B – основной потребительский сегмент – медицинская продукция предназначена для медицинских учреждений;

· рынок В2С – перспективный потребительский сегмент - медицинская продукция предназначена для домашнего использования.

· Основными покупателями медицинской техники производства ОАО «Витязь» являются учреждения здравоохранения. Исключение составляют 3 вида изделий, которые также предназначены для домашнего использования.

· Аппарат квантовой терапии;

· Аппарат электропункторной терапии;

· Аппарат электростатического массажа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: