Все действия, в области продвижения медицинской продукции, должны быть направлены на конечного потребителя. Основной задачей является: привлечение новых потребителей (для рынка В2С) и побуждение фактических потребителей (для рынка В2В) к покупкам.
В настоящее время, ОАО «Витязь» действует по двум направлениям:
· рынок B2B – основной потребительский сегмент – медицинская продукция предназначена для медицинских учреждений;
· рынок В2С – перспективный потребительский сегмент - медицинская продукция предназначена для домашнего использования.
· Основными покупателями медицинской техники производства ОАО «Витязь» являются учреждения здравоохранения. Исключение составляют 3 вида изделий, которые также предназначены для домашнего использования.
· Аппарат квантовой терапии;
· Аппарат электропункторной терапии;
· Аппарат электростатического массажа.