Продвижение

Работа маркетинга ориентирована на развитие потребительской идеи в сознании потребителя и на управление процессом покупки товара в торговых точках. Эффективность работы маркетинга определяется динамикой роста покупок продукта конечными потребителями в различных сегментах розницы.

Основной потребительский сегмент, с которым необходимо построить коммуникации - средний класс, высшее образование, по образу жизни – активны, белые воротнички, предприниматели, специалисты. Они покупают товар с дополнительной ценностью. Данный сегмент платежеспособен и досягаем.

Медицинская техника

Направление медицинской техники является весьма сложным и специализированным. Это связано с тем, что медицинский рынок имеет четко выраженную сегментацию и позиционирование.

В связи с этим, ОАО «Витязь» для выполнения намеченных целей и достижения определенного успеха на данном рынке необходимо четко следовать общей маркетинговой стратегии.

Общая маркетинговая стратегия включает в себя выполнение следующих стратегий:

Конкурентная стратегия: стратегия реагирования – своевременный ответ на действия конкурентов и тенденции рынка.

· Рынок РБ:

стратегия лидера рынка - сохранение имеющейся доли, увеличение спроса на номенклатуру товара;

· Рынок РФ:

стратегия последователя – следование за лидером.

Стратегия роста: стратегия внутреннего развития – поиск возможностей для более полного удовлетворения потребностей потребителей путем предложения новых товаров:

· разработка товара - создание новых товаров, расширение существующего товарного ассортимента;

· расширение рынков – выход выпускаемых товаров на новые рынки.

Стратегия подхода к рынку:

· Рынок РБ:

протаскивание -продвижение товаров нацелено на потребителя;

· Рынок РФ:

проталкивание – продвижение, направленное на дистрибьюторов.

Стратегия ценообразования:

· Адаптивная ценовая стратегия – ориентация на конкурентную рыночную цену.

Реализация такой маркетинговой стратегии позволит:

1. активизировать продвижение продукции на рынке

2. привлечь новых потребителей и побудить фактических потребителей к покупкам;

3. удержание нынешних позиций на рынке и завоевание новой доли рынка.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: