Нового товара

Инновационный процесс – сложное комплексное организационное мероприятие с информационно насыщенными этапами принятия самых разнородных решений. Кроме маркетингового подхода к НИОКР существуют и другие. Источник инноваций и роста – создание технологической компетенции, и ее непрерывного развития [38]. Наука и база знаний, совокупность продуктов и рынков могут меняться совершенно радикально, но производственные и технологические системы фирм более стабильны, обеспечивая институциональную непрерывность фирм (рис. 4.1):

1. Существующая технологическая компетентность и производственная инфраструктура безусловно налагают отпечаток на результаты НИОКР.

2. Исследование стабильности патентного потока крупнейших в мире фирм не справедливо, так как именно эти фирмы – «локомотивы развития» и создатели рынков.

3. Стабильность технологического развития крупнейших фирм определяет их передовую роль в НИОКР и маркетинговую обоснованность избранных ими технических решений.

Рис. 4.1. Маркетинговый подход, окружающая среда, инновации

и организационное поведение

Процесс НИОКР состоит из этапов, представленных на рис. 4.2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: