Разработка и испытание нового продукта

Инновация, как правило – результат сложного взаимодействия различных сфер деятельности фирмы (рис. 4.5) [4].

После разработки нового работоспособного продукта необходимы инвестиции в производство, чтобы снизить риск необходимы соответствующие испытания, в том числе и потенциальными потребителями. Процесс тестирования не должен ограничиваться определением выходных параметров. Продукты должны сохранять свое преимущество на рынке для повторных покупок в течение определенного времени (ремонтопригодность и удобство сервиса изделия, надежность при длительной работе). Разработчику важны четыре оценки: испытание, первое повторение, привыкание, частота покупок [7].

Рис. 4.5. Инновация как результат взаимодействия сфер НИОКР,

маркетинга, производства и управления


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: