Информационный блок, называемый еще основным текстом, несет основную нагрузку в мотивации получателя и предоставлении ему необходимой информации. Исследования показали, что большего эффекта достигают обращения с конкретной и более полной информацией. Люди готовы читать длинные тексты, если находят в них необходимую для себя информацию. Особенно это касается рекламы дорогостоящих товаров.
Информационный блок – это основной текст. Несет основную нагрузку в мотивации потребителей и передачи информации. Он может быть сколь угодно большого размера, если содержит действительно нужную и интересную информацию для потребителей.
В сущности, информационный блок является продолжением всем известного рекламного баннера-изображения. Однако вместе с тем он позволяет использовать больший спектр рекламных технологий, чем просто статичная или же анимированная картинка.
Конструкция его предельно проста. Типичный информационный блок состоит из трех элементов:
Тематическое изображение
Позволяет вам размещать поддерживающую графику, призванную привлечь внимание посетителя.
Текст рекламного характера
Описывает суть вашего предложения, с указанием всех преимуществ, которые получит клиент.
Call to action