Форма занятия: традиционная активная и интерактивная

Цель и задачи: изучение художественной специфики драматургии А.Н. Островского, формирование навыка анализа художественного текста, умения логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

Вопросы для обсуждения:

1. Начальный этап творчества А.Н. Островского. Мир «своих» людей и законы этого мира в пьесе «Свои люди – сочтемся!».

2. «Московитянский» период творчества. Бальзаминовская трилогия: углубление анализа мира «своих» людей.

3. «Луч света в темной царстве» и другие: все ли понятно в хрестоматийной драме «Гроза»?

4. «Бесприданница» – «новый с орт моих произведений». Формирование жанра психологической драмы в русской литературе.

Задания для самостоятельной работы по подготовке к практическому занятию:

Охарактеризовать основные периоды творчества А.Н. Островского.

Источники: 101

Литература:

· обязательная: 4, 5, 7, 9

· дополнительная: 16, 22, 23, 48, 59, 72

Практическое занятие по теме 27.1

«Пятикнижие» Ф.М. Достоевского

Время: 2 часа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: