Теоретическая часть

1. Консультирование взрослых в дошкольных учреждениях

2. Консультирование родителей школьников, администрации и педагогических работников школ.

Контрольные вопросы:

1. В чем заключается опосредовательность характера консультирования лиц, несущих ответственность за ребёнка?

2. Чем обусловлена специфика консультирования лиц, несущих ответственность за ребёнка?

3. В чем проявляется своеобразие консультирования ответственных за детей лиц?

Литература

1.Божович Л.И.Проблемы формирования личности. — М.; Воронеж, 2005.

2.Бурменская Г. В., Карабанова О. А., Лидере А. Г. Возрастно-психологическое консультирование. — М, 2002.

3.Ветер А.Л.Психическое развитие ребенка в процессе совместной деятельности // Вопросы психологии. 2001. № 3.

4. Выготский Л. С. Проблема возраста. Собрание сочинений: В 6 т. Т. 4-М., 1999.

5. Давыдов В. В., Слободчиков В. И., Цукерман Г. А. Младший школьник как субъект учебной деятельности // Вопросы психологии. 2002. № 3-4.

6. Детская практическая психология: Учебник / Под ред. Т. Д. Марцинковской. - М., 2001.

7. Кудрявцев Т.В.Исследование детского развития на рубеже столетий // Вопросы психологии. 2001. № 2.

8.Кудрявцев В.Т., Уразалиева Г.К. Субъект деятельности в онтогенезе // Вопросы психологии. 2001. № 4.

Содержание и виды самостоятельной работы.

Формы и методы самостоятельного изучения курса “Социальная психология ” могут быть разнообразными: составление реферата или доклада, аннотирование и конспектирование литературы, решение психологических задач, учебно-исследовательская работа. Самостоятельная работа предусматривает подготовку студентом реферата.

Направления самостоятельной работы студентов при изучении курса «Психология»:

1. Работа над понятийным аппаратом:

· составить словарь основных терминов и понятий;

· быть готовым к написанию терминологического и понятийного диктанта.

2. Работа с первоисточниками:

· написание рефератов;

· подготовка краткого экскурса из жизни выдающихся отечественных и зарубежных психологов (по выбору).

3. Работа над составлением дидактических материалов:

составить дидактическую игру типа «Психологическое лото», психологические ребусы, кроссворды с использованием понятий и терминов по психологии;

● подбор примеров из художественных произведений по темам социальной психологии;

● подбор психологических ситуаций по изучаемым темам.

4. Чтение конспекта лекции.

5. Выполнение контрольных работ.

6. Подготовка к экзаменам, семинарам, лабораторным работам.

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ.

Курсовые работы учебным планом не предусмотрены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: