Оформление результатов работы первого задания

Структурные характеристики организационной системы:

­ анализ стратегической конфигурации организационных функций, рабочих мест, модели политики организации, которая лучше всего соответствует достижению целей организации.

­ анализ подсистемных единиц организации, которые представлены: административной подсистемой, подсистемами планирования, власти производства и человеческой подсистемой.

Оформление диагностического впечатления:

­ идентификация конкретных проблем и их формулирование в виде психологического диагноза;

­ выделение круга потенциальных клиентов;

­ постановка и классификация целей консультирования - целями консультирования являются определенные результаты, которые позволят решить или устранить проблемы. При постановке целей следует учитывать, что это процесс сотрудничества, цели должны быть реалистичны, выражены конкретно, ясно и точно, сложные и глобальные цели нежелательны, по ходу движения к целям необходимо отслеживать реальные достижения, должны быть определены временные рамки, крайние сроки, должны быть предвосхищены препятствия или барьеры, которые угрожают достижению цели. Цели должны быть сформулированы в терминах измерения, так как это облегчает оценку конкретных результатов и позволяет обосновывать необходимость в материальных и человеческих ресурсах для решения проблем.

Приложение № 3

Оформление результатов выполнения заданий №№ 1,2.

План работы психолога – консультанта

I. Место прохождения практики, его характеристика, описание целей и задач организации, организационной структуры, структурных подсистем.

II. Психологический анализ изученной ситуации:

- цели этого этапа деятельности;

- задачи этапа;

- средства, использованные для решения исследовательских задач и их методологическое обоснование;

- полученные результаты и выводы в виде психологического диагноза.

III. Описание круга потенциальных клиентов и формулирование конкретных целей деятельности

IV. Планирование видов вмешательства и определение стратегий работы.

V. Контроль эффективности и оформление чек – листа формирующей оценки для консультантов.


Приложение № 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: