Учимся читать

9*
Стремление освоить все ускоряющийся информацион­ный поток напоминает попытки взобраться по идущему вниз эскалатору. С одной стороны, половину книг, храня­щихся в библиотеке имени Ленина, никто из читателей никогда не брал в руки. С другой — больше половины заявок на изобретения отвергается из-за отсутствия но­визны — их авторы опять «изобрели велосипед». И не мудрено: в бурно развивающихся областях науки чело­век может воспринять за год примерно десятую часть знаний, добытых учеными за это же время. Информаци­онный кризис усугубляется еще и разобщенностью наук,


утратой многими исследователями Способности широко видеть мир.

Преодолеть этот кризис пытаются разными путями. Один из них, который сводится к упрощению знаний, достаточно хорошо разработан. Другой же — совершен­ствование способностей — только намечается. К таким способностям, которые помогут справиться с информаци­онными трудностями, относится умение читать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: