Сферы социального заказа психологии переговоров

Сфера общественных отношений Тип отношений Предмет урегулирования Субъекты переговоров
Политика Партийные, государственные, этнические Власть, территория, ресурсы, Лидеры, партии, общественные группы, массы
Экономика Корпоративные, финансовые, товарные, производственные Рынок, ресурсы, деньги, блага, труд Лидеры, корпорации, предприятия, коллективы, индивиды
Семья Экономические, межличностные Бюджет, лидерство Члены семьи
Экстремальные ситуации Патологические, антиобщественные Поступок, деяние Личности

Вывод: Психология переговоров имеет длинное прошлое и кроткую историю. Одна из наиболее востребованных в настоящее время областей практики. Без переговоров сложно представить стиль общения в современном демократичном обществе (мире бизнеса и предпринимательства).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: