Связь с экипажем

Связь с членами лётного экипажа может быть затруднена, также как и связь с пассажирами, особенно, если это быстрая/взрывная разгерметизация. Во время любой аварийной ситуации БП должны использовать любые возможные средства связи с другими БП и пассажирами: СГУ, мегафон.

Связь – это жизненная необходимость во время любой аварийной ситуации. Информация, которую БП смогут дать пассажирам, спасёт жизни. Обмен информацией как между БП, так и между БП и пассажирами жизненно необходим. Сохранность ВС и выживание обеспечиваются усилиями всей команды.

После аварийного снижения.

Когда аварийное снижение завершено и достигнута безопасная высота, члены лётного экипажа сообщают БП, что хождение по салону безопасно.

Меры, которые должны быть предприняты сразу после прекращения снижения:

1. проверить кабину пилотов;

2. проверить туалеты;

3. убедиться в отсутствии очагов возгорания;

4. предотвратить курение пассажиров.

БП должны направиться к своим рабочим местам, пользуясь при этом свободными кислородными масками, или надеть маску с переносным кислородным баллоном. Именно БП предстоит работать в разгерметизированной среде. Дыхание кислородом позволит им эффективно выполнять свои обязанности после разгерметизации.

Всё кухонное оборудование должно быть выключено и закреплено.

Оказать помощь и ободрить пассажиров, предложив, если необходимо, кислород. Если возможно, пересадить пассажиров подальше от опасной зоны.

Если некоторым пассажирам нужен дополнительный кислород, сначала проверьте, не остался ли кислород во встроенной системе. Если нет, используйте переносной кислородный баллон и маску.

ВС выполнит снижение до высоты примерно 3000 метров или меньшей. На этой высоте у большинства пассажиров не будет затруднений дыхания (если они остались в сидячем положении).

Но БП должны продолжать внимательно следить за теми пассажирами, которые могут испытывать трудности: дети, пожилые люди, астматики и т.д.

Лётный экипаж должен быть проинформирован о состоянии пассажиров и обстановке в пассажирском салоне.

Когда стационарный кислород использован, кислородные маски убираются на багажные полки, полки закрываются.

МЕДИЦИНА.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: