Заключение

Хорошо сделанная статья является логи-

ческим завершением выполненной работы.

Поэтому, наряду с совершенствованием в ис-

следовательской работе, необходимо посто-

янно учиться писать статьи. Подведем итог.

Так как же работать над статьей?

1. Определитесь, готовы ли вы приступить

к написанию статьи и можно ли ее публи-

ковать в открытой печати.

2. Составьте подробный план построения ста-

тьи.

3. Разыщите всю необходимую информацию

(статьи, книги, патенты и др.) и проанали-

зируйте ее.

4. Напишите введение, в котором сформули-

руйте необходимость проведения работы

и ее основные направления.

5. Поработайте над названием статьи.

6. В основной части статьи опишите методи-

ку экспериментов, полученные результа-

ты и дайте их физическое объяснение.

7. Составьте список литературы.

8. Сделайте выводы.

9. Напишите аннотацию.

10. Проведите авторское редактирование.

Сократите все, что не несет полезной ин-

формации, вычеркните лишние слова,

непонятные термины, неясности.

11. Отправьте статью в редакцию. Прислу-

шайтесь к редакторским замечаниям,

но не допустите искажения статьи при ре-

дактировании.

Эти рекомендации — не догма, а только


писания первого варианта. Надо безжалостно

вычеркивать все лишнее, подбирать правиль-

ные выражения мыслей, убирать все непо-

нятное и имеющее двойной смысл. Но и трех-


ранения неясностей. Нередки случаи, когда

редактор в стремлении улучшить статью вно-

сит в нее такие свои соображения, которые

искажают смысл работы. Поэтому надо вни-


информация к размышлению!

Литература



четырех переделок текста может оказаться

мало.


мательно отнестись к редакторским правкам.

Самые большие споры возникают, когда ре-


1. Регирер Е. И. Развитие способностей исследова-

теля. М.: Наука. 1969.

КОМПОНЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ · № 5 '2007


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: