Содержание практики очной и заочной форм обучения

Цель и задачи практики.

Цель: знакомство с системой работы психологической службы образовательного учреждения.

Задачи:

1. Познакомить студентов с системой построения работы психолога в учреждениях разного типа: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы.

2. Познакомить с требованиями к организации рабочего места психолога, требованиями к ведению документации, с диагностиками, наглядными пособиями.

4. Сформировать у студентов умения осуществлять практическую деятельность в соответствии с основными направлениями деятельности практического психолога.

5. Сформировать умения работать с документацией, вносить конкретные предложения по совершенствованию организации и осуществлению деятельности практического психолога в дошкольных образовательных учреждениях.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Содержание практики очной и заочной форм обучения

№ п/п Виды работ, перечень заданий Трудоемкость (в часах) Учебно-методическое обеспечение Код компетенции
на базе практики самостоятельная работа
           
Этап практики (вводный)
  · Сбор сведений об учреждении, в котором была пройдена практика (специфика работы, основные направления деятельности, специфика проблем, которые решает данное образовательное учреждение). · Обобщенный анализ результатов социопсихологического мониторинга, проводимого в соответствии с планом профилактической работы учреждений образования, по запросам администрации, педагогов. Может прилагаться статистически обработанный материал по всем проведенным обследованиям в учреждениях образования в форме таблиц, графиков, гистограмм. · Обобщенный анализ консультативного приема, осуществляемого педагогами-психологами муниципальной психологической службы.     Список основной и дополнительной литературы, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет ОПК-4
Этап практики (основной)
  Знакомство с основными направлениями работы педагога-психолога с учащимися начальных классов. · Знакомство с диагностиками изучения школьника, методическим фондом, наглядными пособиями, основной документацией и литературой педагога-психолога. · Знакомство с требованиями к составлению психолого-педагогической характеристики по изучению особенностей личности школьника. · Наблюдение за поведением и деятельностью школьников, за работой учителей и психологов с ними, учиться анализировать эту деятельность.     Список основной и дополнительной литературы, перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся, перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети Интернет ПКПП-4
Этап практики (итоговый)
  · Оформление отчетной документации по практике. · Заключительная конференция на факультете по подведению итогов и эффективности работы студентов на практике       ПКД-3
    Итого: 144 часов    


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: