Индивидуальный график работы практиканта на период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

Дата Время Содержание работы
на базе практики самостоятельная работа
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

Руководитель практики

из образовательного учреждения:

Ф.И.О. ________(подпись)

Групповой руководитель практики:

Ф.И.О. _______(подпись)

План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия

Фамилия и имя ребёнка_____________________________________

Возраст __________________________________________________

Дата _____________________________________________________

Общее время ______________________________________________

Цель коррекционного занятия________________________________

Методы и технологии_______________________________________

Этапы коррекционного занятия______________________________

Ход коррекционного занятия________________________________

Примечания_______________________________________________

Выводы__________________________________________________

Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.

План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия

Тема занятия (урока)_______________________________________________

Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)__________

Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)_______________________

Продолжительность_________________________________________________

Контингент участников_____________________________________________

Этапы занятия (урока)_______________________________________________

Методы обучения___________________________________________________

Оборудование и необходимые материалы_______________________________

Планируемые результаты обучения____________________________________

Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам

Выводы ___________________________________________________________

План отчета практиканта о работе в период практики

(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)

1. Вид практики.

2. Название практики.

3. Сроки практики.

4. Место прохождения практики.

5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).

6. Основные направления своей работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.).

7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога.

8. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.).

9. Выполненные индивидуальные задания по запросу педагога-психолога (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности).

10. Содержание научного исследования, проводимого в период практики (база исследования, характеристика выборки, методы и методики исследования, результаты исследования).

11. Реализация задач учебной/производственной практики.

12. Трудности, испытываемые в период прохождения практики.

13. Замечания и предложения руководителям практики по организации и проведению учебной/производственной практик.

План отзыва о практике

Примерные вопросы, которые необходимо отразить в отзыве:

1. Чего Вы ожидали, выходя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания?

2. Чему Вы научились? Какие новые умения и навыки приобрели? Какие теоретические и практические знания Вы использовали?

3. Что особенно понравилось?

4. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю от базы практики и групповому руководителю от факультета, и насколько она Вас удовлетворяла?

5. Какие трудности испытывали в период прохождения практики? Какими способами их разрешали?

6. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?

План составления характеристики на обучающегося-практиканта

1. Фамилия, имя и отчество практиканта.

2. Сроки и место прохождения практики.

3. Уровень реализации практикантом учебных, воспитательных и исследовательских задач в соответствии с программой практики.

4. Творческий подход к выполнению программы практики: поиск активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом.

5. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы.

6. Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.

7. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся.

8. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности.

9. Положительное и недостатки в работе обучающегося-практиканта.

10. Основные проявления профессионального и личностного развития практиканта в ходе практики.

11. Общие рекомендации обучающемуся.

12. Рекомендуемая отметка за практику: (отлично, хорошо, удовлетворительно).

Дата

Подпись педагога-психолога

Печать


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: