(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
Дата | Время | Содержание работы | |
на базе практики | самостоятельная работа | ||
Руководитель практики
из образовательного учреждения:
Ф.И.О. ________(подпись)
Групповой руководитель практики:
Ф.И.О. _______(подпись)
План оформления протокола посещения индивидуального коррекционно-развивающего занятия
Фамилия и имя ребёнка_____________________________________
Возраст __________________________________________________
Дата _____________________________________________________
Общее время ______________________________________________
Цель коррекционного занятия________________________________
Методы и технологии_______________________________________
Этапы коррекционного занятия______________________________
Ход коррекционного занятия________________________________
Примечания_______________________________________________
|
|
Выводы__________________________________________________
Студенты, посещая коррекционно-развивающие занятия других студентов, психолога фиксируют особенностей процессуального хода взаимодействия психолога с ребенком. В протоколе, оформленном в виде таблицы или свободного описания психологических процедур, фиксируются поведенческие реакции ребенка, вербальное сопровождение деятельности, динамика эмоциональных состояний и др., указываются дата и время проведения коррекционной процедуры. Протокол заполняется непосредственно в процессе занятия.
План оформления протокола посещения группового коррекционно-развивающего занятия
Тема занятия (урока)_______________________________________________
Цель и задачи (образовательная, развивающая, воспитывающая)__________
Место занятия (урока) в системе занятий (уроков)_______________________
Продолжительность_________________________________________________
Контингент участников_____________________________________________
Этапы занятия (урока)_______________________________________________
Методы обучения___________________________________________________
Оборудование и необходимые материалы_______________________________
Планируемые результаты обучения____________________________________
Анализ содержание занятия (урока) – соответствие заявленным целям и задачам
Выводы ___________________________________________________________
План отчета практиканта о работе в период практики
(Ф.И.О. практиканта, направление подготовки, профиль, группа, курс)
1. Вид практики.
2. Название практики.
3. Сроки практики.
4. Место прохождения практики.
5. Оценка условий работы в образовательном учреждении (материальные и бытовые условия, методическое обеспечение и др.).
|
|
6. Основные направления своей работы в психологической службе (диагностическое, коррекционно-развивающее, воспитательное и др.).
7. Количество и тематика посещенных занятий педагогов и педагога-психолога.
8. Количество и тематика проведенных мероприятий в период практики (проведение диагностики, занятий (уроков), воспитательных мероприятий и др.).
9. Выполненные индивидуальные задания по запросу педагога-психолога (содержание, количество, тематика, значимость для дальнейшей деятельности).
10. Содержание научного исследования, проводимого в период практики (база исследования, характеристика выборки, методы и методики исследования, результаты исследования).
11. Реализация задач учебной/производственной практики.
12. Трудности, испытываемые в период прохождения практики.
13. Замечания и предложения руководителям практики по организации и проведению учебной/производственной практик.
План отзыва о практике
Примерные вопросы, которые необходимо отразить в отзыве:
1. Чего Вы ожидали, выходя на практику? Оправдались ли Ваши ожидания?
2. Чему Вы научились? Какие новые умения и навыки приобрели? Какие теоретические и практические знания Вы использовали?
3. Что особенно понравилось?
4. Как часто Вы обращались за помощью к руководителю от базы практики и групповому руководителю от факультета, и насколько она Вас удовлетворяла?
5. Какие трудности испытывали в период прохождения практики? Какими способами их разрешали?
6. Что бы Вы предложили изменить в организации и проведении практики, чтобы максимально использовать ее возможности?
План составления характеристики на обучающегося-практиканта
1. Фамилия, имя и отчество практиканта.
2. Сроки и место прохождения практики.
3. Уровень реализации практикантом учебных, воспитательных и исследовательских задач в соответствии с программой практики.
4. Творческий подход к выполнению программы практики: поиск активных методов воспитательной, коррекционно-развивающей и других видов работы с учащимися и коллективом.
5. Профессиональные качества: соблюдение норм профессиональной этики, способность устанавливать контакт с детьми, их родителями и педагогическим коллективом, дисциплина, отношение к поручениям педагога-психолога, самостоятельность при выполнении различных видов работы.
6. Уровень знаний об основных психолого-педагогических проблемах, возникающих в процессе оказания профессиональной помощи.
7. Готовность к прохождению практики: умение использовать теоретические знания на практике, владение психолого-педагогической диагностикой проблем развития, способность учитывать возрастные и индивидуально-психологические особенности учащихся.
8. Соблюдение требований охраны труда, техники безопасности.
9. Положительное и недостатки в работе обучающегося-практиканта.
10. Основные проявления профессионального и личностного развития практиканта в ходе практики.
11. Общие рекомендации обучающемуся.
12. Рекомендуемая отметка за практику: (отлично, хорошо, удовлетворительно).
Дата
Подпись педагога-психолога
Печать