Диагностирование системы пуска двигателя

Надежная работа данной системы во многом зависит от технического состояния АБ, чистоты и надежности крепления проводов и клемм стартера и АБ, исправности реле включения стартера, выключателя зажигания, крепления стартера к корпусу маховика.

Проверка электрических цепей системы пуска

Наконечники проводов и контакты выключателя зажигания не должны быть окислены. Они должны плотно быть плотно закреплены. Окисленные выводы АБ и наконечники проводов тщательно зачищают и смазывают тонким слоем защитной смазки (можно моторным маслом).

Реле включения стартера. Проверку производят по следующей схеме.

Рис. 23. Схема проверки реле включения стартера РС 507Б.

Подключают реле по схеме, замыкают цепь и реостатом устанавливают минимальное напряжение. Затем плавно увеличивают его, наблюдая за показаниями вольтметра и контрольными лампами, замеряют напряжение момента замыкания контактов (загораются лампы). Контакты реле должны замыкаться при напряжении 6 – 9В.

Напряжение замыкания регулируют с помощью натяжения пружинки реле. Контакты должны размыкаться при снижении напряжения до 2 – 4В.

Регулируют также зазоры между якорем и сердечником (0,5 – 0,6 мм) и 2-мя контактами «К» (0,4 – 0,5 мм).

При сильном обгорании контактов реле оно не будет подавать ток на стартер. Для проверки необходимо замкнуть контакты «Б» и «С». В этом случае реле выключиться из цепи и если стартер начнет работать, то реле необходимо отремонтировать.

Стартер


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: