Тележка 18-578 состоит из:
двух колесных пар с буксовыми узлами. Буксовые узлы оборудованы цилиндрическими подшипниками 36-42726Е2М и 36-232726Е2М или двухрядными коническими подшипниками кассетного типа TBU 130x250, которые установлены в типовые корпусы букс грузовых вагонов. В колесной паре применена ось РУ1Ш. Крепление подшипников на оси осуществляется шайбой с четырьмя болтами М20;
двух боковых рам;
надрессорной балки;
рессорного подвешивания с центральным расположением рессорных комплектов в боковых рамах тележки. Рессорный комплект включает семь двойных витых цилиндрических пружин и два фрикционных клина гасителя колебаний, отлитых из высокопрочного чугуна. Для защиты от износов на наклонной поверхности клина устанавливается сменная износостойкая полимерная накладка, которая фиксируется посредством выступов, выполненных за одно целое с телом накладки и входящих в аналогичные углубления клина;
тормозной рычажной передачи с односторонним нажатием колодок на колеса и подвесными триангелями. Тележка может оборудоваться тормозной рычажной передачей тележки модели 18-100 с триангелями по ГОСТ 4686.
|
|
Тележка оборудована:
упруго-катковыми скользунами;
устройством направленного отвода колодок от колес при отпущении тормоза
На опорные поверхности буксовых проёмов в боковых рамах (см. фото) установлены сменные износостойкие прокладки 1, состоящие из стальной скобы 2 толщиной 4 мм и приварной износостойкой планки 3 толщиной 4 мм.
Рисунок - Боковая рама тележки модели 18-578 с износостойкими прокладками в буксовом проеме
Для защиты от износа подпятникового места надрессорной балки оно оборудуется износостойкими элементами в двух вариантах исполнения:
на опорную поверхность подпятникового места устанавливается износостойкая прокладка толщиной 6,5 мм;
в подпятниковое место свободно устанавливается чаша из низколегированной стали.
Рисунок - Подпятниковая чаша
Для защиты от износов на наклонной поверхности фрикционного клина устанавливается сменная износостойкая полимерная накладка, которая фиксируется посредством выступов, выполненных за одно целое с телом накладки и входящих в аналогичные углубления клина.
Рисунок - Фрикционный клин со сменной накладкой