Даже если у вас самый замечательный и необходимый всем Продукт (“Product”), даже если вы можете себе позволить самую эффективную систему Распределения (“Place”) и оптимальные Цены (“Price”), ваш маркетинг “оживет” только тогда, когда появится еще один компонент - Продвижение (“Promotion”).
Ф. Котлер видит место слухов в системе маркетинговых коммуникаций следующим образом:
(Источник: Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2002, с. 719)
Мини-лекция 6
Неиссякаемые источники слухов. Интерес аудитории и дефицит информации. Факторы жизнеспособности слуха.
Неиссякаемые источники слухов
Интерес аудитории и дефицит информации