Место слухов в маркетинговых коммуникациях

Даже если у вас самый замечательный и необходимый всем Продукт (“Product”), даже если вы можете себе позволить самую эффективную систему Распределения (“Place”) и оптимальные Цены (“Price”), ваш маркетинг “оживет” только тогда, когда появится еще один компонент - Продвижение (“Promotion”).

Ф. Котлер видит место слухов в системе маркетинговых коммуникаций следующим образом:

(Источник: Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом “Вильямс”, 2002, с. 719)

Мини-лекция 6

Неиссякаемые источники слухов. Интерес аудитории и дефицит информации. Факторы жизнеспособности слуха.

Неиссякаемые источники слухов

Интерес аудитории и дефицит информации


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: