Сбор материала

1. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2004

2. Журнал о рекламных сувенирах «Сувенирка», выпуск №35, Москва, 04/2009;

3. Каталог деловой сувенирной продукции «Кем line», Москва, 2009 г.;

4. Электронная энциклопедия Википедия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki

5. Рекламные Технологии.RU

6. http://www.rectech.ru

7. Формальная композиция - Чернышев О. В.

8. Ирина Морозова. «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи» Издательство «Гелла-принт», 2003г.

9. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. «Основы рекламы» Издательство «Наука», 2005г.

10. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.

11. Ромат Е.В. «Реклама»:Питер, 2007г

12..Ирина Морозова. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи

Разработка эскизов

Не менее важным и значимым процессом является и разработка фирменного стиля. Как правило, данному вопросу также уделяют огромное количество внимания. Это связано с тем, что фирменный стиль играет далеко не последнюю роль в процессе идентификации компаний.

фирменный стиль – это определенные образ, стиль, имидж, собранные воедино. Практически каждая полиграфическая компания предлагает своим клиентам полный спектр необходимых работ, связанных с разработкой фирменного стиля.

В данном разделе (3.3.изобр.1) представлены графические эскизы с разработкой фирменного стиля для Волковысского колледжа. Вся продукция имеет общий стиль который является своеобразной рекламой. Все изображения векторные. Логотип и дизайн продукции имеет градиент который подчёркивает стиль колледжа.

Графическая подача

Оформление данного планшета лаконичное. Вертикальная компоновка формата смотрится логичнее чем горизонтальная. Оригинальность идеи дизайна самого планшета который одновременно соответствует разработанному фирменному стилю.

Синий цвет наименования компаний: организованность, сила духа, идеализм, непреклонность. Он создает предпосылку для глубокого размышления над жизнью;
зовет к нахождению смысла, истины. Синий цвет – это постоянство, упорство, настойчивость, преданность, самоотверженность, серьезность, строгость.

Голубой цвет - «Белрусинвест»: мир, спокойствие, мудрость, уравновешенность.
Вселяет уверенность в лучшее завтра. Позитивные "голубые" ключевые слова: мудрость, терпение, истина, достижения разума, духовность, философия.

На планшете изображена основная фирменная продукция. В фирменном стиле представлены три цвета:

1. C-78;М-52;Y-40; K-49 R-47;G-75;B-99

2. C-76;M-4;Y-16;K-3; R-61;G-171;B-192

3. C1;M0;Y0;K0; R-255;G-255;B-255


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: