Заключение

Цель и задачи, поставленные в курсовой работе, выполнены. Целью курсовой работы являлось разработка проекта комплексной продукции с символикой Волковысского колледжа. Исследован фирменный стиль колледжа, рассмотрена шрифтовая гарнитура и модульная структура. Изначально были раскрыты базовые вещи, включающие описание общих понятий об рекламной(сувенирной) продукции. На базе полученных знаний были выявлены сходства и различия между растровыми и векторными изображениями.

Мною была разработана коллекция сувенирной продукции. В комплект входит: бейсболка, футболка, календарь, шариковая ручка, диск, упаковка для диска, папка, фирменный бланк, значок, флажок, кружка, конверт, пакет.

Данная продукция является действенным инструментом для создания благоприятного имиджа что обязательно скажется на отношениях с партнерами. Способ продвижения рекламы с помощью сувенирной продукции наилучшим образом воздействует на психику человека, служит лёгкой и не навязчивой, но очень действенной формой рекламного пиара.

Используемая литература

13. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT – СПб, 2004

14. Журнал о рекламных сувенирах «Сувенирка», выпуск №35, Москва, 04/2009;

15. Каталог деловой сувенирной продукции «Кем line», Москва, 2009 г.;

16. Электронная энциклопедия Википедия Электронный ресурс http://ru.wikipedia.org/wiki

17. Рекламные Технологии.RU

18. http://www.rectech.ru

19. Формальная композиция - Чернышев О. В.

20. Ирина Морозова. «Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи» Издательство «Гелла-принт», 2003г.

21. Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М. «Основы рекламы» Издательство «Наука», 2005г.

22. Головлева Е.Л. «Основы рекламы. Учебное пособие.» - Феникс,2005.

23. Ромат Е.В. «Реклама»:Питер, 2007г

24..Ирина Морозова. Рекламный креатив: в поисках ненавязчивой идеи

Приложение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: