Мотивация путешествия и выбора туристского продукта. Мотивация как один из важнейших факторов принятия решения о путешествии и выбора туристского продукта и его составных элементов. Систематизация туристских мотиваций по критериям цели, соотношения главной и второстепенных целей отдыха.
Этапы принятия решения о покупке туристского продукта.
Основные факторы туристской мотивации: возраст, образование, социальная принадлежность, менталитет, конфессия, доход, семейное положение, работа, отпуск, состояние здоровья, численность туристской группы, географическое направление, сезонность, активность.
Барьеры к путешествию: стоимость туристского продукта, дефицит времени, ограничения по здоровью, жизненный цикл семьи, дефицит интереса, страх и безопасность.
Понятие, специфика и комплексный характер туристского маркетинга. Состав маркетинговых мероприятий в туристском бизнесе. Субъекты системы маркетинга и их функции.
Виды и цели маркетинговых исследований. Значимость маркетинговых исследований для успешного развития туризма в регионе.
|
|
Этапы проведения маркетинговых исследований в туризме. Источники информации первичные и вторичные, внутренние и внешние. Методы сбора информации.
Маркетинг: сущность, определение.
Отличительные характеристики туристских услуг.
Составные элементы общей системы маркетинга.
Виды и цели маркетинговых исследований.
Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг.
Сегментация туристского рынка.
Определение целевых рынков.
Маркетинговый комплекс.
Планирование и разработка туристского продукта.
Стратегии установления цены на туристский продукт.
Каналы распространения товаров и услуг в туризме.
Методы стимулирования спроса.
Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.