Модульная единица 8. Мотивационные аспекты в туризме. Маркетинг в туризме

Мотивация путешествия и выбора туристского продукта. Мотивация как один из важнейших факторов принятия решения о путешествии и выбора туристского продукта и его составных элементов. Систематизация туристских мотиваций по критериям цели, соотношения главной и второстепенных целей отдыха.

Этапы принятия решения о покупке туристского продукта.

Основные факторы туристской мотивации: возраст, образование, социальная принадлежность, менталитет, конфессия, доход, семейное положение, работа, отпуск, состояние здоровья, численность туристской группы, географическое направление, сезонность, активность.

Барьеры к путешествию: стоимость туристского продукта, дефицит времени, ограничения по здоровью, жизненный цикл семьи, дефицит интереса, страх и безопасность.

Понятие, специфика и комплексный характер туристского маркетинга. Состав маркетинговых мероприятий в туристском бизнесе. Субъекты системы маркетинга и их функции.

Виды и цели маркетинговых исследований. Значимость маркетинговых исследований для успешного развития туризма в регионе.

Этапы проведения маркетинговых исследований в туризме. Источники информации первичные и вторичные, внутренние и внешние. Методы сбора информации.

Маркетинг: сущность, определение.

Отличительные характеристики туристских услуг.

Составные элементы общей системы маркетинга.

Виды и цели маркетинговых исследований.

Особенности психологии поведения потребителей туристских услуг.

Сегментация туристского рынка.

Определение целевых рынков.

Маркетинговый комплекс.

Планирование и разработка туристского продукта.

Стратегии установления цены на туристский продукт.

Каналы распространения товаров и услуг в туризме.

Методы стимулирования спроса.

Маркетинговое планирование рынка туристских товаров.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: