! В спорных или не описаных в правилах вопросах решение принимает Мастер. Озвученное решение не оспаривается.
И у магов и у шаманов на игре есть три уровня. Прокачка уровня у кастующих классов будет происходить через выполнение квестов. Получить такие квесты можно у мастеров по магии.
Перед вступлением в игру каждый маг и шаман обязан сдать экзамен мастеру по магии или его помощнику. Обязательным условием допуска магов является антуражная книга с записанными в ней формулами заклинаний (формулы будут вывешены в «Дополнении к магии» чуть позже). Обязательное условие допуска шаманов – наличие переносного тотема Духа-покровителя (тотем не может быть меньше ладони и должен изображать животное-воплощение духа).
! Важное изменение в правилах: использование боевых заклинаний (как у магов так и у шаманов) теперь разрешено и днём.
! Требования к магическим снарядам:
- размер не менее 10 см в диаметре (для шаров).
- мягкий шар, выполненный из ткани, бумаги или скотча.
- мягкая верёвка без травмоопасных элементов не длиннее 1.5 метра (для Лисьего хвоста).
|
|
- рис или другая крупа по выбору (не мука, не пыль и не песок).
- снаряд будет проверен мастерами на травмоопасность.
! Заклинания пробивают щит и доспехи, если они не зачарованы.
Что бы сотворить заклинание магу или шаману нужно:
А) (если заклинание боевое, метательное) Метнуть шар нужного цвета (прописано в самом заклинании) и громко произнести урон (кол-во хитов, которое снимает заклинание). Сорвать чип заклинания с шара и разорвать сразу после окончания боевой сцены.
Б) (если заклинание массовое – поражает нескольких противников и отыгрывается горстью крупы) Рассыпать горсть крупы и громко произнести эффект заклинания. Разорвать чип заклинания сразу после его сотворения (если такое заклинание произносится в бою допустимо разорвать чип сразу после окончания боевой сцены).
В) (если заклинание не боевое, отыгрывается касанием или другим способом) Громко произвести эффект заклинания и разорвать чип заклинания сразу после его сотворения (если такое заклинание произносится в бою допустимо разорвать чип сразу после окончания боевой сцены).
! Каждый игрок вправе потребовать от мага или шамана предъявить порванный чип заклинания после окончания сцены. Если такового чипа нет, маг или шаман считается мёртвым (как следствие гнева Духа-покровителя или неправильно произнесённой формулы заклинания).
После смерти шаман\маг выходит 1 уровнем. Знания и заклинания у вас уже есть, так что подъем в уровне будет проще, чем в первый раз.
! Ни маги, ни шаманы не могут колдовать и совершать лбые магические действия в доспехах.
|
|
! Мультиклассы запрещены! Максимум, что дополнительно может изучить маг\шаман – алхимия. Больше ничего.
! Если шаман или маг желает начать игру не с 1, а со 2 уровня, на экзамене ему будут заданы дополнительные вопросы. По теории магии для магов (читать на изусть формулы не нужно будет, но Мастер может спросить какие элементы или энергии знает маг) и вопросы о духах для шаманов (какие духи не терпят друг друга, что ценит тот или иной дух и чего он не терпит).
Эффекты заклинаний:
Слабость – цель падает наземь и не может подняться 1 минуту (считает до 60). Можно защищаться, перемещаться при помощи рук (ползком).
Сбит с ног – цель отходит на 3 шага и падает наземь.
Обездвижен – цель не может сойти с места 1 минуту (считает до 60)
Контужен – цель 1 минуту не может бежать, отступает шагом и может защищаться только одной рукой (считает до 60).
Урон – 2 хита.
Урон – 3 хита.
Урон – 5 хитов.
Каждое заклинание либо наносит урон, либо имеет эффект. Заклинаний, имеющих и урон и эффект нет.
Снаряды:
Белые шары, крупа – не наносят урона, имеют только эффект.
Синие шары – наносят 2 хита урона.
Зелёные шары – 3 хита урона.
Красные и чёрные шары – 5 хитов урона.
Плеть «Лисий хвост» – наносит 2 хита урона.