На фото: Технические проверки в Париже перед стартом

Perlini на гонку команда выехала двумя экипажами, первым номером ехал Француз Джекки Усса участник первого выступление команды на Дакаре – 1988 четвертое место и победитель ралли Фараонов – 1988 года, второй номер дебютант Дакара – это итальянец Джорджио Вилла Франко-Итальянский тандем был не досягаем для соперников. После дня отдыха в города Агадез, Джекки Усса опережал пилота команды Tatra Каханека на более 10 часов, вопрос о победители был снят еще в середине гонки, а может и раньше... Команда Perlini уже пробывала вкус победы на ралли Фараонов - 88 года, поэтому команда подготовилась только на победу.

№ 503 - Jacques HOUSSAT – Thierry De SALIAU – Danilo BOTTARO – Perlini 105F – 2-е место

№ 504 - Giorgio VILLA – Giorgio DELFINO – Claudio VINATE - Perlini 105F – 1-е место

На фото:Jacques HOUSSAT обогняет пилота команды Toyota - Gerard SARRAZIN

Впервые на Дакаре стартовала команда КамАЗ, до Дакара команда принимала участие в различных международных соревнованиях. Ралли Эльч 1988 команда заняла 2-е Владимир Гальцов – Фирдаус Кабиров и 4-е место Равиль Нургалиев - Евгений Доронин, Ралли Objective sud – 1989 года команды выставила уже два боевых автомобиля и машину технической помощи- это была хорошая проверка машин и экипажей к главному соревнованию ралли –рейда Париж – Дакар 1990. Камазы заняли достойные высокие места и проиграли только опытным Французам Груану и комапании, экипаж Йоэл Таммека - Антс Кулгевеэ - Энне Пиирслау финишировал 2-м, Владимир Гольцов - Фирдаус Кабиров - Валерий Каблуков 3 – й, а техничка под управлинием Николая Страхова - Евгений Доронин - Анатолий Кузьмин 8 – е место в итоговой классификации.

Но Дакара – 1990 года был провальным для команды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: