На фото: Зденек Каханек провел отличную гонку и занял достойное третье место, и первое в категории 6х6, опередив Советских экипажей на автомобилях КамАЗ

Карел Лопраис на новом грузовике, улучшеная ходовая часть и аммортизаторы позволяли развивать скорость 140-150 км/ч., Перлини развивал скорость чуть больше 160 км/м. Второй пилот команды Каханек пилотировал старую проверенную машину, в песках Сахары Татру, и он победитель в категории грузовиков 6х6. Также более десяти грузовиков Татры были арендоваными другими командами у Японской команды Ямаха, Татра была очень востребована. Хороший шанс для Лопраиса настал на 17-й этап Нема – Тижикджа где лидер гонки Француз Джекки Усса потерял много времени в ориентирование, но Лопраис только сократил отставание, а Француз получил несколько часов штрафа.

Жорж Груан и команда Mercedes, была явно в роли технической помощи команде Peugeot, около десятка машин из Team Georges GROINE мелькали в стартовых протоколах, но на большие победы и результаты рассчитывать было тяжело. Всю гонку Груан проехал стабильно и финишировал на достойном пятом месте. Впереди его были уже старые знакомые из команды Tatra - это Лопраис и Каханек, также два мощный болида Perlini с которыми тягаться уже было не по силам. После Дакара – 90 Груан полностью погрузился в техническую поддержку не только спортивным командам, которые выступают на Дакаре, но и начал сотрудничать с организаторами Дакара, опыт уже был Ралли Objective sud – 1989 года организовал он, и эти соревнования были приняты, «на ура» среди представителей грузовых команд.

№ - 500 Georges GROINE - SALAUN – Alberto De RESENDE – Mercedes 1936 – 5-е место

№ - 512 Gustave BRAUTL – LEVOIVENEL – GROUSSAND – Mercedes 1936 – 9-е место

№ - 517 Jean Paul BOSONNET – Serge MONCERE – Pascal BONNAIRE - Mercedes 1936 – 6-е место

№ - 519 Gilbert VERGINO – DELAVEMBRE – Rafael GIMBRE – Mercedes 1936– 7-е место

Команда LIAZ в числе фаворитов числилась формально, даже победа на прологе экипажа Павела Свободы не украсила горечь поражения, тяжелые времена наступили, для команды машины были слабоватые тягаться даже с техничками Груана, и прошлые успехи остались позади. Две машины были в списках фаворитов это Павел Свобода, Богуслав Вонсовский но результаты были за первую десятку третья машина была техничка для Испанской команды, также были арендованные автомобили Французскими экипажами которые не могли повлиять на общий итог грузовой классификации. Проблемы начались еще с первых африканских этапов постоянно проблемы как с коробкой передач так и с проколами шины откинули лидера команды Павла Свободу далеко за первую двадцатку, а так он неплохо начал и победа в прологе была, и постоянно был в группе лидеров зачета, так же был на четвертом месте в генеральной классификации. Но на дне отдыха в городе Агадес механики не смогли востановить автомобиль у Павела Свободы и он вынужден был сойти с дистанции, все таже коробка передач, и сход. Экипажу Богуслав Вонсовский повезло больше, он также испытывал технические проблемы с передней подвеской, и множество мелких поломок, но механики «подлечили» его грузовик, финиш на 12-м месте.

№ 508 - Pavel SVOBODA - Josef KAKRDA - Jaroslav LAMAC - LIAZ 111.154D 4x4 – сход

№ 509 – FENCL – MASANSKY – LOZANO - LIAZ 111.154D 4x4 – сход

№ 510 - Bohuslav VONSOVSKY - Miroslav FANTA -Pavel ZALESKY - LIAZ 111.154D 4x4 – 12-е место

На фото: Лидеры грузового зачета Усса и Вилла на отдыха в городе Агадез. Перед второй половины гонки положение было такое Усса 29 часов 13 минут, 2-й Вилла остование 1 час 18 минут, 3-й Каханек (Татра) отставание 11 часов 21 минута, громадный разрыв от соперников.

На фото: победетели Париж – Дакар 1990 – экипаж Giorgio VILLA – Giorgio DELFINO – Claudio VINATE - Perlini 105F. Это первый и не последний успех Итальянской команды.

№ 504 - Giorgio VILLA – Giorgio DELFINO – Claudio VINATE - Perlini 105F – 1-е место

№ 503 - Jacques HOUSSAT – Thierry De SALIAU – Danilo BOTTARO – Perlini 105F – 2-е место

№ 501 - Zdenek KAHANEK – Jaroslav HAVLIK – Jaroslav KRPEC – Tatra 815 6x6 – 3-е место

№ 502 - Karel LOPRAIS – Radomir STACHURA – Tomas MUCK - Tatra 815 4x4 – 4-е место

№ 500 - Georges GROINE - SALAUN – Alberto De RESENDE – Mercedes 1936 – 5-е место

№ 517 - Jean Paul BOSONNET – Serge MONCERE – Pascal BONNAIRE - Mercedes 1936 – 6-е место

№ 519 - Gilbert VERGINO – DELAVEMBRE – Rafael GIMBRE – Mercedes 1936 – 7-е место

№ 512 - Gustave BRAUTL – LEVOIVENEL – GROUSSAND – Mercedes 1936 – 9-е место


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: