На фото: Экипаж команды КамАЗ преодолевает сложные пустынные дюны

Лидером команды был Владимир Гольцов ехал неплохо, в скоростном прологе он был четвертый, а третьем этапе уже в африканских песках он был шестой. На этапе между городами Sabha – Tumu он был полностью скоростной 641 километр, в двигателе вышла из строя гильза цилиндра. Экипаж Артеменко взял Гольцова на буксир и пытался дотянуть его на буксире до финиша, но у него поломка коленвала итог две машины сход. Наверно это было ошибка, многие уже не раз писали на различных форумах, но в, то время он поступил так. Без опыта трудно принимать верные решения, особенно когда думаешь об интересах команды. Экипаж Владимира Марченкова продержался недолго сломанный маховик и сход, он с ним проехал два этапа, в последстивии грузовик пришлось сжечь. Нехватка опыта таких соревнований сыграло большую роль в конечном результате, да и четвертый грузовик который мог стартовать на Дакаре – 1990 года не был подготовлен в соответствиями с правилами и не был допущен к старту. Б.Михайлов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: