Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Продемонстрируйте технику измерения окружности головы, родничка.




Оснащение:

сантиметровая лента; 70 % этиловый спирт, марлевая салфетка; ручка, бумага.

1. Объяснить маме цель и ход исследования, получить ее согласие.

2. Подготовить необходимое оснащение.

3. Обработать сантиметровую ленту с двух сторон спиртом с помощью салфетки.

4. Уложить или усадить ребенка.

5. Наложить сантиметровую ленту на голову ребенка, но ориентирам: сзади – затылочный бугор, спереди - надбровные дуги. Необходимо следить, чтобы палец исследующего не находился между лентой и головой ребенка.

6. Большими пальцами обеих рук нащупать края родничка, измерить расстояние между сторонами ромба.

7. Записать результаты. Сообщить результаты ребенку/маме.

БИЛЕТ № 27

1.Ларингит — воспаление слизистой оболочки гор­тани. Основными симптомами заболевания являются сначала грубый, сухой, затем влажный, «лающий» ка­шель, охриплость или осиплость голоса, иногда афония. Если воспалительный процесс распространяется на го­лосовые связки и подсвязочное пространство, то появ­ляются клинические симптомы стенозирующего ларин­гита (ложный круп или острый стеноз гортани). Стенозирующий ларингит встречается обычно у детей от 6 месяцев до 3 лет с аллергической настроенностью. И основе развития ложного крупа лежат:

а)рефлекторный стеноз голосовой щели;

б)воспалительный отек подсвязочного пространства;
и) закупорка просвета гортани мокротой.
Острый стеноз гортани характеризуется триадой

симптомов: стенотическим дыханием (с затруднен­ным вдохом), изменением голоса и грубым кашлем. Обычно ложный круп развивается внезапно, чаще среди ночи. Ребенок становится беспокойным, появляются кашель, осиплый голос, шумное дыхание, слышно на расстоянии, отмечается бледность кожных покровов.

И зависимости от выраженности стеноза и дыхательной недостаточности выделяют 4 степени тяжести крупа.

I степень стеноза (компенсированная) характеризуется наличием грубого, «лающего» кашля, осиплого голоса, шумного дыхания с небольшим втяжением яремной ямки при плаче или физической нагрузке.

Стеноз II степени сопровождается более выражен­ными нарушениями состояния: появляется беспокой­ство, учащается кашель, одышка становится постоянной с участием в акте дыхания вспомогательной мускула­туры. Развивается выраженный цианоз носогубного тре­угольника.

V степень (декомпенсированная)— ребенок воз­бужден, беспокоен, испуган, мечется в постели. Кожа бледно-цианотичная, покрыта липким, холодным по­том, отмечается цианоз губ и акроцианоз. Резко выра­жена одышка с глубоким втяжением на вдохе эпигастральной области и всех податливых мест грудной клет­ки. Пульс частый, становится парадоксальным, тоны сердца глухие.




VI степень (асфиксия) — ребенок в изнеможении падает, запрокидывает голову, тщетно пытается вдох­нуть, хватает воздух открытым ртом. Быстро нараста­ет цианоз, могут появиться судороги. Пульс слабого наполнения, нерегулярный, тоны сердца приглуше­ны. Постепенно дыхание прекращается. Тоны сердца замирают, и после беспорядочных сокращений сердце останавливается. Лечение при остром стенозирующем ларингите должно проводиться на основании клини­ческих проявлений заболевания сразу же при появле­нии первых симптомов стеноза.

Задача

1. Проблемы пациента:

Настоящие:

- зуд кожных покровов;

- снижение аппетита;

- плохой сон.

Потенциальные:

- высокий риск инфекции, связанный с нарушением целостности кожи.
Приоритетная проблема - зуд кожных покровов.
Краткосрочная цель: пациент отметит уменьшение зуда к концу педели.

Долгосрочная цель: кожный зуд значительно уменьшится или исчезнет

Оценка: кожный зуд значительно уменьшился. Цель достигнута. 2.Студент проводит беседу с матерью о диетическом питании.

План Мотивация
Обеспечить гигиену кожи пациента (ванна). Для уменьшения высыпаний.
Обеспечить строгое соблюдение назначенной диеты. Для уменьшения высыпаний и зуда на коже.
Провести беседу с родственниками о строгом соблюдении диеты Для профилактики высыпаний на коже.
Убедить в необходимости смены нательное и постельное пациента. Для соблюдения правил личной гигиены.

2. После исчезновения сыпи на коже, показано введение соков, фруктового и овощного пюре. С этой целью используются овощи фрукты зеленого цвета: зеленые сорта яблок, груша. Зеленые овощи: капуста, кабачки, патиссоны. Соки начинают вводить каплями. Овощное и фруктовое пюре с двух трех ложек. С осторожностью вводятся окрашенные овощи и фрукты: морковь, свекла, красные сорта яблок. При ведении пищевого дневника исключается прием лекарственных средств, проведение профилактических прививок. В пищевой дневник вносятся название всех продуктов, которые принимал в течение суток ребенок. При этом отмечается состояние кожи ребенка. При появлении сыпи отмечается время ее появления.





Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 460; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8878 - | 7206 - или читать все...

Читайте также:

 

18.205.60.226 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.