Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Развести пенициллин и ввести внутримышечно 250 000 ЕД.




Оснащение:

резиновые перчатки, флакон с антибиотиком, новокаин 0,25%, шприц, 70% этиловый спирт, стерильные ватные шарики и пинцет, лоток для отработанного материала.

1.Объяснить ребенку/маме цель и ход проведения процедуры, получить согласие.

2. Подготовить оснащение.

3. Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности).

4. Определить необходимое количество растворителя (5мл новокаина).

5. Определить количество раствора, которое необходимо ввести (2,5 мл).

6. Вымыть, осушить руки, надеть перчатки.

7. Вскрыть упаковку шприца (сбросить в лоток), собрать шприц.

8. Обработать алюминиевую крышечку флакона спиртом, вскрыть, снова обработать.

9. Протереть шейку ампулы спиртом, надрезать, накрыть стерильной салфеткой, вскрыть.

10. Набрать в шприц растворитель, ввести его во флакон через резиновую пробку.

11. Отсоединить шприц, встряхнуть флакон.

12. Надеть шприц, набрать дозу препарата.

13. Надеть на шприц иглу для инъекций.

14. Выпустить 1-2 капли раствора.

15. Обработать спиртом верхне-наружный квадрант ягодицы, произвести внутримышечную инъекцию.

16. Извлечь иглу, обработать место инъекции спиртом.

17. Сбросить ватный шарик и шприц в лоток.

18. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.

БИЛЕТ № 21

1.Бронхиальная астма — это хроническое заболева­ние, характеризующееся периодически возникающими приступами экспираторной одышки (удушья), связан­ными с нарушением бронхиальной проходимости.

Клиника. В течении заболевания выделяют следу­ющие периоды: 1) предвестников; 2) приступный; 3) послеприступный; 4) межприступный.

Период предвестников наступает за несколько ми­нут, иногда дней до приступа и характеризуется появ­лением беспокойства, раздражительности, нарушением сна. Нередко отмечаются чихание, зуд глаз и кожи, за­ложенность и серозные выделения из носа, навязчи­вый сухой кашель, головная боль.

Приступудушья характеризуется ощущением не­хватки воздуха, сдавлением в груди, выраженной экс­пираторной одышкой. Дыхание свистящее, хрипы слышны на расстоянии. Маленькие дети испуганы, мечутся в постели, дети старшего возраста принимают вынужденное положение — сидят, наклонившись впе­ред, опираясь локтями на колени, ловят ртом воздух. Речь почти невозможна. Лицо бледное, с синюшным оттенком, покрыто холодным потом. Крылья носа раз­дуваются при вдохе. Грудная клетка в состоянии мак­симального вдоха, в дыхании участвует вспомогатель­ная мускулатура. Мокрота при кашле отделяется с тру­дом, вязкая, густая. При перкуссии определяется коробочный звук. Аускультативно на фоне жесткого или ослабленного дыхания выслушивается большое ко­личество сухих свистящих хрипов, нередко — крепи­тация. Тоны сердца приглушены, тахикардия.




В послеприступном периоде состояние больного постепенно улучшается, но в течение нескольких дней сохраняется влажный кашель с отхождением светлой слизистой мокроты, могут прослушиваться хрипы.

Диагностика. В общем анализе крови . В мокроте обнаруживают пласты и гра­нулы эозинофилов, вытесненные из разрушенных кле­ток (кристаллы Шарко-Лейдена). В крови повышен уровень иммуноглобулинов Е. Для выявления специ­фического аллергена в межприступный период прово­дят кожные пробы с аллергенами. При необходимос­ти — провокационные пробы.

Лечение. В лечении бронхиальной астмы выделя­ют следующие этапы:

1) проведение терапевтических мероприятий, направ­ленных на купирование приступа;

2) противорецидивное лечение;

3) специфическая иммунотерапия.

Для купирования приступа применяют следующие препараты: адреналин, эуфиллин, сальбутамол, изадрин, теофиллин, теофедрин, солутан, беродурал и др. Оказа­ние неотложной помощи при приступе бронхиальной астмы проводят с учетом данных о дозах и сроках ра­нее применявшихся препаратов, тяжести развившего­ся приступа. Для купирования легких приступов бронхолитические средства используют в виде ингаляций или внутрь. При среднетяжелом приступе бронхолитики применяют в основном парентерально. В случае их неэффективности подкожно вводят 0,1% раствор адреналина, через 15 минут — 5% раствор эфедрина (в возрастной дозировке). Если эффекта нет, переходят к внутривенному введению 2,4% раствора эуфиллина, в тяжелых случаях прибегают к парентеральному вве­дению преднизолона (3-5 мг/кг массы). Проводится оксигенотерапия; показаны антигистаминные средства, транквилизаторы, муколитики и протеолитические фер­менты. При выявлении признаков иммунологической недостаточности используют иммуностимулирующие препараты.



При пищевой бронхиальной астме особое значе­ние в лечении имеет соблюдение безаллергенной ди­еты, разгрузочная диетотерапия, назначение сорбен­тов, кетотифена.

Лечение больных с тяжелым течением заболева­ния проводится в отделении интенсивной терапии.

В послеприступном периоде бронхиальной астмы больного переводят на медикаментозное лечение в ам­булаторных условиях. На этом этапе детей и родите­лей необходимо обучить правильному выполнению ин­галяций, убедить в необходимости точного соблюдения рекомендаций.

Профилактика.Первичная профилактика бронхи­альной астмы заключается в наблюдении за детьми, страдающимиобструктивным бронхитом, бронхиолитом, стенозирующим ларингитом, пищевой и лекар­ственной аллергией. Вторичная профилактика направ­лена на предупреждение приступов у больных брон­хиальной астмой.

Задача

1.Помощь: уложить ребенка, дать теплую грелку или таблетку Ношпы для снятия спазма ж.в.п.

• Первичная проблема: Выраженная боль в при вом подреберье у ребенка с гипертоническим типом ДЖВП после приема пищи..

План Мотивация
Не допус­кать наруше­ний в дите · Следить за соблюдени­ем режима приема пищи · Предупредить роди­телей, чтобы не приноси­ли ребенку запрещенные продукты · Следить, чтобы ребе­нок не употреблял про­дукты других · Поговорить с ребен­ком о необходимости строго соблюдения диеты при данном заболевании
Ограничить физическую и эмоциональную нагрузку ребенку · Следить за соблюдением режима дня ребенком · Организовать ребенку полноценный дневной отдых § Следить, чтобы ребенок не бегал по отделению

2.Студент дает рекомендации по питанию.





Дата добавления: 2015-08-12; просмотров: 676; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Как то на паре, один преподаватель сказал, когда лекция заканчивалась - это был конец пары: "Что-то тут концом пахнет". 8565 - | 8142 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.184.250 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.