– На столе лежат две ладошки. Давайте постараемся этими ладонями развеселить нашего человечка, написав ему пожелания.
(ребята пишут пожелания грустному человеку на картинке).
5. Итог (5 мин).
– Ребята сегодня мы доказали, что внимательное, доброе отношение друг к другу делают чудеса, а самое главное смогли признать свои недостатки. Теперь наш грустный человечек стал весёлым. (На магнитной доске появляется картинка весёлого улыбающегося человека)
6.Литература, использованная для подготовки к занятию:
О детстве. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.o-detstve.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/1960.html
Веселова Ольга Александровна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ ООШ № 1, город Майкоп Республика Адыгея. Стаж работы по специальности – 11 лет.
Развивающие методики и материалы, использованные для проведения занятия.
Методика воспитания толерантности у учащихся 1–4-х классов, Программа развития учащихся 1 - 4 классов «Обучение основам толерантности в школе». В ходе проведения психологического часа были использованы некоторые методы воспитания: беседа, рассказ, метод поручения, требования (инструктаж, просьба), метод примера, стимулирования, поощрения.
Задание 7. Отчет о выполняемых видах деятельности студента на практике (6 часов в день в течение 4-х недель), за подписью классного руководителя
График видов деятельности студента