Предложение и его факторы

Предложение – масса товаров и услуг предлогаемых к реализации. Величина предложения – количество товаров и услуг, которые готов продать продавец по определенной цене в течение определенного периода времени.

З-н предложения если прочие условия остаются неизменными, то производитель создаст и реализует товаров больше при повышение цены и меньше при её понижение.

Изменение предложения в результате действия не условных фактор.

Изменение величины предложения происходит в результате изменения цены данного товара.

Не ценовые факторы предложения:

1) Изменение технологии (снижение издержек производства)

2) Изменение цен на факторы производства (издержки производства товаров будут расти предложение падать)

3)

4) Изменение цен на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары. С ростом цены товаро заменителя предложение данного товара будет падать. А с ростом цены взаимодополняющий товар будет расти

5) Ожидание производителя: оптимистические (рост цены на товары), писсимистические (спад в экономике)

6) Налоги и дотации. Увеличение налога =увеличение издержек. Дотация (предоставление части гос бюджета, компинсация части затрат). Предложение будет расти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: