Предложение – масса товаров и услуг предлогаемых к реализации. Величина предложения – количество товаров и услуг, которые готов продать продавец по определенной цене в течение определенного периода времени.
З-н предложения если прочие условия остаются неизменными, то производитель создаст и реализует товаров больше при повышение цены и меньше при её понижение.
Изменение предложения в результате действия не условных фактор.
Изменение величины предложения происходит в результате изменения цены данного товара.
Не ценовые факторы предложения:
1) Изменение технологии (снижение издержек производства)
2) Изменение цен на факторы производства (издержки производства товаров будут расти предложение падать)
3)
4) Изменение цен на взаимозаменяемые и взаимодополняемые товары. С ростом цены товаро заменителя предложение данного товара будет падать. А с ростом цены взаимодополняющий товар будет расти
5) Ожидание производителя: оптимистические (рост цены на товары), писсимистические (спад в экономике)
6) Налоги и дотации. Увеличение налога =увеличение издержек. Дотация (предоставление части гос бюджета, компинсация части затрат). Предложение будет расти.