Налоговое окружение

Таблица 27 Налоговое окружение

Наименование Ставка (%) или сумма Налогооблагаемая база Период начисления Особенности, льготы (основание)
Единый социальный налог + отчисления в ФСС от несчастных случаев 26% Сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных за налоговый период в пользу физических лиц Ежемесячно Ст. 241 НК РФ льгота для сельхозпроизводителей
Налог на добавленную стоимость (НДС) 10% (продовольственные товары), 18% (прочие товары) Выручка от реализации продукции, товаров, услуг Ежемесячно в 2007 г., ежеквартально с 2008 г. Ст. 164 ч.2 НК РФ
Налог на имущество 2,2% Движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе в качестве объектов основных средств Ежеквартально Льгот нет
Налог на прибыль   20% Денежное выражение прибыли Ежеквартально Ст. 2.1. ФЗ от 06.08.01 № 110-ФЗ льгота для сельхозпроизводителей
Транспортный налог Индивидуально в зависимости от мощности двигателя Автомобили, мотто-циклы, мотороллеры, автобусы и др. машины и мех-мы на пневматическом и гусеничном ходу Ежеквартально Ст. 358 п.2 НК РФ
Земельный налог 1,5% от кадастровой стоимости Стоимость земельных участков, расположенных в пределах муниципального Ежеквартально Глава 31 НК РФ, а также нормативные правовые акты представительных органов муниципальных образований

Номенклатура и цены реализации товаров

Номенклатура товаров составит - 1500-2000 наименований, большую часть которых составят товары собственных торговых марок.

При входе торговой точки на рынок в течении 3-х месяцев поддерживается средняя торговая наценка 10%.

Таблица 28 Средние цены реализации товара в первый квартал действия магазина торговой сети «ХХХ»

Наименование Структура ассортимента Цена реализации, руб. Торговая наценка
Продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 56% 102,25 8%
Продукция МЯСОКОМБИНАТ 10% 176,39 12%
Хлебобулочные изделия 2% 15,79 26%
Молочные изделия 8% 19,82 14%
Прочая продукция 24% - 11%
Итого 100%   10%

Начиная со второго квартала деятельности магазина, размер торговой наценки увеличивается до 20%.

Таблица 29 Средние цены реализации товара в магазинах торговой сети «ХХХ»

Наименование Структура ассортимента Цена реализации, руб. Торговая наценка
Продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 57% 112,47 19%
Продукция МЯСОКОМБИНАТ 9% 176,39 12%
Хлебобулочные изделия 2% 15,79 26%
Молочные изделия 7% 19,82 14%
Прочая продукция 25% - 27%
Итого 100%   20%

Сезонные колебания цен на продукцию не учитываются в расчетах, т.к. по данным анализа продаж цены от сезона изменяются не существенно.

План продаж продукции

Объем продаж торговой сети «ХХХ» после ввода торговых площадей в полном объеме (175 000 кв. м) составит *,** миллиарда рублей в квартал.

Приложение 4. Объем продаж торговой сети «ХХХ»

Таблица 30 Ежемесячный объем продаж

Наименование Структура ассортимента Выручка магазина в месяц, руб. Выручка на 1 кв. м в месяц, руб. Выручка торговой сети в месяц, руб.
Продукция ПТИЦЕВОДЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 57% * *87 044,79 9 677,27 1 69* *22 *96,16
Продукция МЯСОКОМБИНАТ 9% **7 179,*6 1 **4,80 268 *89 677,96
Хлебобулочные изделия 2% 102 89*,*2 29*,99 *1 447 7*9,09
Молочные изделия 7% 440 *19,70 1 2*8,6* 220 2*9 8*2,27
Прочая продукция 25% 1 *00 000,00 4 28*,71 7*0 000 000,00
Итого 100% * 967 6*9,*7 17 0*0,40 2 98* 819 68*,49

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: