Магазины торговой сети «ХХХ» рассчитаны на 1254 покупателей в день.
По оценкам средняя частота совершения покупок 15,4 раза в месяц (или раз в 2 дня), таким образом, чтобы обеспечить 1254 покупки в месяц, у магазина должно быть 30/15,4*1254=2 442,8 покупателей.
Каждый покупатель совершает покупки в среднем для 2,4 человек. Таким образом, один рассчитан на 5 850 человек.
Таким образом, магазины будут располагаться в городах области населением более 5 850 человек, не включая город **** и город *******.
В городах планируемого присутствия сети проживает 2 384 774 человек в ******* области и 545 827 человек в ******* крае. Рынок продуктов питания этих населенных пунктов составляет 15,745 миллиардов рублей в месяц. Доля рынка в городах присутствия сети составит 19%.
Завоевание доли рынка планируется за счет обеспечения цен на товары значительно ниже, чем у конкурентов. В среднем цена в сети «ХХХ» ниже, чем в ТС «Сеть 1» на 15% и ТС «Пятерочка» на 11,7%.
Наличие собственных производств позволит позиционировать магазины как фирменные магазины производителей. Формировать ощущение покупки «из первых рук», без посредников и наценок. Покупка качественной и свежей (только что произведенной) продукции.
|
|
При выходе на рынок новой торговой точки 3 месяца торговая наценка будет удерживаться на уровне 10%, с последующим ее повышением до 20%. С целью максимально быстрого завоевания доверия покупателей.
Магазины торговой сети «ХХХ» рассчитаны на различные целевые группы покупателей и для каждой из них готовы предложить свои преимущества:
1 группа покупателей - 64% покупателей: семьи от 30 до 60 лет- широкий выбор свежих продуктов, наличие полуфабрикатов, быстрое обслуживание без очередей в час пик, наличие парковочных мест
2 группа покупателей - 24% покупателей: молодежь до 30 лет- большой выбор разнообразных диетических (куриных) продуктов, новинок от производителей
3 группа покупателей - 14% покупателей: пожилые люди старше 60 лет – самая низкая на рынке цена.
Бюджет на рекламу одного магазина- 240 000 рублей в год, он включает в себя:
- реклама на местных телевизионных каналах;
- реклама в местной прессе;
- раздача/рассылка печатной рекламной продукции.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН