В учебном плане не предусмотрен
Самостоятельная работа студента
Виды СРС
Номер раздела учебной дисциплины | Виды СРС | Всего часов | |
Семестр 2 | |||
Модуль I. Введение в педагогическую деятельность | |||
1-3 | Подготовка к практическим занятиям | ||
3-4 | Индивидуальные домашние задания | ||
Написание реферата | |||
1-4 | Составление глоссария | ||
Домашняя контрольная работа | |||
Мини-исследования | |||
Решение педагогических задач и ситуаций | |||
Компьютерное тестирование | |||
Модуль II. Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения) | |||
1-11 | Подготовка к практическим занятиям | ||
2,5,7,8, 10 | Индивидуальные домашние задания | ||
6,11 | Написание реферата | ||
3,7,11 | Домашняя контрольная работа | ||
1-11 | Составление глоссария | ||
9-11 | Мини-исследования | ||
6,7,10 | Работа над проектом | ||
5,6,7,10 | Групповая творческая работа | ||
Компьютерное тестирование | |||
5-7,10,11 | Решение педагогических задач и ситуаций | ||
Итого часов в семестре: 54 | |||
Семестр 3 | |||
Модуль II. Теоретическая педагогика (Теория воспитания) | |||
1-6 | Подготовка к практическим занятиям | ||
3,5 | Индивидуальные домашние задания | ||
Написание реферата | |||
Составление глоссария | |||
Домашняя контрольная работа | |||
2,4 | Групповая творческая работа | ||
3,4 | Решение педагогических задач и ситуаций | ||
4,5 | Решение проблемных и дискуссионных вопросов | ||
3,4 | Работа над проектом | ||
2,6 | Описание технологий воспитания | ||
Деловые игры | |||
5,6 | Передовой педагогический опыт | ||
Модуль III. Практическая педагогика | |||
1-5 | Подготовка к практическим занятиям | ||
Индивидуальные домашние задания | |||
Написание реферата | |||
2,4 | Составление глоссария | ||
Домашняя контрольная работа | |||
1,3,5 | Групповая творческая работа | ||
6+5 | Компьютерное тестирование | ||
Решение педагогических задач и ситуаций | |||
Решение проблемных и дискуссионных вопросов | |||
1,3 | Работа над проектом | ||
Описание технологий воспитания | |||
3,4 | Деловые игры | ||
2,5 | Передовой педагогический опыт | ||
Итого часов в семестре: | |||
Семестр 4 | |||
Модуль IV. История образования и педагогической мысли | |||
1-9 | Подготовка к практическим занятиям | ||
1,3,6,8 | Индивидуальные домашние задания | ||
1,3,6,8 | Написание реферата | ||
1-10 | Составление глоссария | ||
1,3,6,8 | Групповая творческая работа | ||
Компьютерное тестирование | |||
1,3,6,8 | Работа над проектом | ||
3,5,6,7,8 | Конспектирование первоисточников | ||
1,2,4,5,10 | Составление развёрнутых тезисов | ||
1,2,3,7 | Составление таблиц | ||
2,4,7,8 | Составление аннотаций педагогических памятников | ||
4,5,7,8 | Конспектирование постановлений | ||
Итого часов в семестре: |