В учебном плане не предусмотрен
Самостоятельная работа студента
Виды СРС
| Номер раздела учебной дисциплины | Виды СРС | Всего часов | |
| Семестр 2 | |||
| Модуль I. Введение в педагогическую деятельность | |||
| 1-3 | Подготовка к практическим занятиям | ||
| 3-4 | Индивидуальные домашние задания | ||
| Написание реферата | |||
| 1-4 | Составление глоссария | ||
| Домашняя контрольная работа | |||
| Мини-исследования | |||
| Решение педагогических задач и ситуаций | |||
| Компьютерное тестирование | |||
| Модуль II. Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения) | |||
| 1-11 | Подготовка к практическим занятиям | ||
| 2,5,7,8, 10 | Индивидуальные домашние задания | ||
| 6,11 | Написание реферата | ||
| 3,7,11 | Домашняя контрольная работа | ||
| 1-11 | Составление глоссария | ||
| 9-11 | Мини-исследования | ||
| 6,7,10 | Работа над проектом | ||
| 5,6,7,10 | Групповая творческая работа | ||
| Компьютерное тестирование | |||
| 5-7,10,11 | Решение педагогических задач и ситуаций | ||
| Итого часов в семестре: 54 | |||
| Семестр 3 | |||
| Модуль II. Теоретическая педагогика (Теория воспитания) | |||
| 1-6 | Подготовка к практическим занятиям | ||
| 3,5 | Индивидуальные домашние задания | ||
| Написание реферата | |||
| Составление глоссария | |||
| Домашняя контрольная работа | |||
| 2,4 | Групповая творческая работа | ||
| 3,4 | Решение педагогических задач и ситуаций | ||
| 4,5 | Решение проблемных и дискуссионных вопросов | ||
| 3,4 | Работа над проектом | ||
| 2,6 | Описание технологий воспитания | ||
| Деловые игры | |||
| 5,6 | Передовой педагогический опыт | ||
| Модуль III. Практическая педагогика | |||
| 1-5 | Подготовка к практическим занятиям | ||
| Индивидуальные домашние задания | |||
| Написание реферата | |||
| 2,4 | Составление глоссария | ||
| Домашняя контрольная работа | |||
| 1,3,5 | Групповая творческая работа | ||
| 6+5 | Компьютерное тестирование | ||
| Решение педагогических задач и ситуаций | |||
| Решение проблемных и дискуссионных вопросов | |||
| 1,3 | Работа над проектом | ||
| Описание технологий воспитания | |||
| 3,4 | Деловые игры | ||
| 2,5 | Передовой педагогический опыт | ||
| Итого часов в семестре: | |||
| Семестр 4 | |||
| Модуль IV. История образования и педагогической мысли | |||
| 1-9 | Подготовка к практическим занятиям | ||
| 1,3,6,8 | Индивидуальные домашние задания | ||
| 1,3,6,8 | Написание реферата | ||
| 1-10 | Составление глоссария | ||
| 1,3,6,8 | Групповая творческая работа | ||
| Компьютерное тестирование | |||
| 1,3,6,8 | Работа над проектом | ||
| 3,5,6,7,8 | Конспектирование первоисточников | ||
| 1,2,4,5,10 | Составление развёрнутых тезисов | ||
| 1,2,3,7 | Составление таблиц | ||
| 2,4,7,8 | Составление аннотаций педагогических памятников | ||
| 4,5,7,8 | Конспектирование постановлений | ||
| Итого часов в семестре: |






