Объем дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Всего часов Семестры
     
Аудиторные занятия (всего)        
В том числе:        
Лекции (Л)        
Практические занятия (ПЗ)        
Семинары (С)        
Лабораторные работы (ЛР)        
Самостоятельная работа (всего)        
В том числе:        
Подготовка к практическим занятиям        
Индивидуальные домашние задания        
Написание реферата        
Составление глоссария        
Мини-исследования        
Домашняя контрольная работа        
Групповая творческая работа        
Компьютерное тестирование        
Решение педагогических задач и ситуаций        
Решение проблемных и дискуссионных вопросов        
Работа над проектом        
Описание технологий воспитания        
Деловые игры        
Передовой педагогический опыт        
Конспектирование первоисточников        
Составление развёрнутых тезисов        
Составление таблиц        
Составление аннотаций педагогических памятников        
Конспектирование постановлений        
Виды промежуточной аттестации:   зачет зачет зачет
Общая трудоемкость часы зачетные единицы        
       

*Соотношение аудиторной и самостоятельной работы определяется стандартом соответствующего направления подготовки.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Дисциплина Педагогика

форма обучения очная

направление подготовки: 050100.62 Педагогическое образование

профили: Филологическое образование

срок обучения: 4 года

Всего зачётных единиц: 9 Всего часов по учебному плану 324 Ауд. (ЛК - 66, ПК 96, ЛР) Самост. 162 Трудоемкость Аудиторные занятия Самост. Форма промежуточн.контроля
ЛК ПК ЛР
№ пп Наименование разделов и тем            
               
  Модуль I. Введение в педагогическую деятельность            
  Сущность и ценностные характеристики педагогической деятельности.            
  Профессиональная компетентность и личность педагога.            
  Педагогические основы профессионального развития педагога.            
  Образовательная политика в России.            
  Модуль II. Теоретическая педагогика (общие основы педагогики и теория обучения)            
  Педагогика в системе гуманитарных знаний о человеке.            
  Методология и методы педагогической науки.            
  Теории целостного педагогического процесса.            
  Обучение в целостном педагогическом процессе            
  Закономерности и принципы обучения.            
  Методы и средства обучения.            
  Современные модели организации обучения.            
  Теории учебного процесса.            
  Содержание образования на разных ступенях обучения.            
  Инновационные процессы в образовании            
  Качество образования в свете компетентностного подхода к педагогическому процессу.            
  Итого во 2 семестре           зачет
  Модуль II. Теоретическая педагогика (Теория воспитания)            
  Воспитание в целостном педагогическом процессе.            
  Закономерности, принципы, методы и средства воспитания            
  Теории воспитания в коллективе и других группах образовательного учреждения.            
  Методика и технология воспитательной работы в школе.            
  Национальное своеобразие воспитания            
  Взаимодействие воспитательной системы школы с семьей, социальной средой учащихся.            
  Модуль III. Практическая педагогика            
  Взаимосвязь теории и практики. Методология практической педагогической деятельности.            
  Педагогическое проектирование. Технология решения педагогических задач.            
  Информационно-технологическое сопровождение образовательного процесса            
  Инновационные технологии в современном образовании.            
  Индивидуальное и коллективное творчество педагогов.            
  Итого в 3 семестре           зачет
  Модуль IV. История образования и педагогической мысли            
  История педагогики и образования как отрасль научного знания. Зарождение педагогической мысли в условиях древнейших цивилизаций Востока и в античном мире            
  Воспитание и педагогическая мысль в эпоху европейского средневековья и эпоху Возрождения            
  Педагогическая мысль и школа в Киевской Руси и Русском государстве (до XYIII века).            
  Становление педагогики как науки в Западной Европе и Северной Америке (XYII – XYIII вв.)            
  Школа и педагогическая мысль в России XYIII века            
  Педагогика и образование в странах Западной Европы и США в XIX веке (до 90-х гг.).            
  Педагогическая мысль и школа в России в первой половине XIX века Образование в России во второй половине XIX века            
  Просвещение, школа и педагогика в России в конце XIX - начале XX века            
  Зарубежная педагогика и школа в первой половине ХХ века. Педагогика и школа за рубежом во второй половине ХХ века.            
  Отечественная школа и педагогика советского периода. Современная школа и педагогика в России во второй половине ХХ – начале XXI в.            
  Итого в 4 семестре           зачет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: