Обозначенный погром

Если игрок находится в лачуге (см. «фортификации»), то, согласно бытовой логике, он ничем не защищен и может быть атакован. Тем не менее, может возникнуть ситуация, когда по какой-либо причине игрок не может покинуть палатку/дружинник.

Если он по каким-либо обстоятельствам не может выйти из палатки в момент боевки, то атакующий палатку игрок должен обозначить касание оружием по палатке и объявить о том, что все находящиеся в палатке персонажи введены в состояние тяжрана. Если игрок хочет добить находящихся в тяжране игроков в палатке, то он должен обозначить второй удар таким же касанием, а затем повязать черную ткань с входной части палатки.

У находящихся в палатке игроков есть 1 минута, чтобы выйти из палатки после озвученного требования. По истечение 1й минуты на них начинает действовать правило «черной ленточки». Во избежание травмоопасных ситуаций запрещено атаковать игроков, пока они вылезают из палатки; боевка разрешается только тогда, когда игрок полностью покинул палатку.

Реальный погром

Если игроки улучшили свой дружинник до дома (см. «фортификации»), то атакующие должны по реалу выломать двери, чтобы проникнуть внутрь. При реальном погроме разрешено использовать таран или любые иные средства, кроме реальных рабочих инструментов – топоров, ножовок, фомок и т.д.

Если дружинник подвергается атаке, то находящиеся внутри него игроки могут препятствовать попыткам врагов проникнуть внутрь – разрешается атаковать через проломы в двери, стрелять из лука/арбалета, метать сулицы, подпирать двери изнутри и т.д. То есть механика штурма дверей полностью идентична механике штурма городских ворот.

Если атакующие смогли проникнуть внутрь боевой зоны дружинника и подавили сопротивление защитников, то находящиеся в небоевой зоне дружинника игроки обязаны выйти в боевую зону по первому требованию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: